середу, 15 червня 2011 р.

Статусы о лете !

Статусы о лете наверное самые жаркие и романтичные из всех которые публикуют пользователи в Одноклассниках, Вктонтакте и Facebooke. Конечно самый лучший статус про лето это слова Олега Митяева:
“Лето – это маленькая жизнь…” Трудно, что-то добавить, но тем не менее очередная подборка статусов о лете, об отпусках, и конечно же статусы о летней любви :
1. …Голова полна идей,много планов у людей…Много солнечного света…Лето…Лето…Лето…
2. «Леди ин ред» – это я … у Всех остальных, как-то нормально получается загорать.
3. Я пойду в отпуск только когда похудею – судя по графику похудения, это где-то ближе к декабрю.
4. С сегодняшнего дня я в отпуске. Если я кому-то понадоблюсь, я буду трезв через две недели. http://tvoystatus.net
5. Мой маленький совет, чтобы лето казалось дольше – ходите в походы, иногда день будет казаться бесконечным.
6. Лето: время года, когда родители понимают, насколько маленькая зарплата у учителей за этот каторжный труд!
лето

7. Неделя отпуска и неделя на диете почему-то совершенно разные по продолжительности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Немає коментарів:

Дописати коментар