четвер, 30 червня 2011 р.

Как превратить свой блог в деньги?

Бог сотворил человека, чтобы был разум,
способный оценить Его творения,
Человек сотворил блог, с той же целью.
Ли Той
Интернет продвижение своего блога или сайта.
Продолжаем серию публикаций  о продвижении Бизнеса в Интернете.
Теперь мы расскажем о некоторых аспектах правильного продвижения Вашего сайта или блога в Интернете.
Во многих случаях независимо от размеров Вашего Бизнеса, для успешной рекламы Вашей компании, бренда или услуг в Интернете, совсем не обязательно иметь собственный сайт, иногда достаточно вести блог.
С другой стороны, даже если у Вас есть сайт, наличие собственного блога, может существенно помочь в повышении интереса к нему и его  посещаемости.   Вас же это интересует – реклама в блогах ?
Так как блог, это тот же мини сайт, независимо от того на какой блог платформе он открыт, то и методы продвижения блогов и сайтов достаточно похожи.
Как для продвижения сайта, так и для продвижения блога могут использоваться методы и SEO, и SMO. Методы эти, при всех внешних отличиях, все-таки, во многом пересекаются. Так, например, размещение статьи в блоге, является приемом SMO, а если блог, при этом, имеет высокий  PR, то размещенная в нем ссылка на сайт – уже прием SEO. Более того, ссылки в блогах очень приветствуются Google, в отличие от покупных ссылок.
Отношение к блогам у многих несколько однобокое – как к личному дневнику, выставленному на всеобщее обозрение. Между тем, блоги прекрасно могут использоваться для бизнес потребностей.
Дело в том, что поисковые системы в результатах пользовательского поиска выдают вэб-страницы, а не вэб-сайты. А каждый пост в блоге является полноценной страницей. Например, мы в Агентстве «Сарафановая реклама», сразу выбрали для своего сайта формат блога, и стараемся регулярно добавлять информацию для тех, кто интересуется вопросами интернет маркетинга и соцальных медиа.
ПОСТ В БЛОГЕ = ВЭБ-СТРАНИЦА
ВЭБ-СТРАНИЦА = НОВЫЙ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
НОВЫЙ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС = НОВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ
Что нужно делать, чтобы запустить успешный блог?(ПРОДОЛЖЕНИЕ).

Немає коментарів:

Дописати коментар