Как бороться с негативом на форумах?
Это, наверное, самая востребованная часть серии публикаций Агентства вирусного интернет-маркетинга «Сарафанова реклама» о рекламе на форумах. Ведь, как уже не раз подчёркивали специалисты агентства, независимо от того, чем занимается Ваша компания (недвижимость, туризм, автомобили, медицина, банки, страхование или небольшой ресторан) хотите Вы этого или нет, но Вас всё равно будут обсуждать на форумах, поэтому, важно не только участвовать, но и контролировать этот процесс.
Критиканов в Интернет сообществах достаточно много.
В англоязычной блогосфере для них даже придумали термин «badvocates» — «адвокаты наоборот» или «плохиши-адвокаты». Именно они распространяют в Интернете, в блогах, форумах и социальных сетях негативные отзывы о Вас и о Вашей компании.
Можно конечно попытаться быть «выше этого» и не обращать внимания на «флуд» и негатив, который льётся на Вашу компанию из Интернета, но тогда и не удивляйтесь падению продаж и победам Ваших конкурентов.
Итак, реклама на форумах, как средство борьбы с негативом.
В данном случае мы не рассматриваем борьбу с негативом, в виде троллей, об этом мы уже писали в третьей части, а вот, что делать, если на форумах в Интернете действительно появились негативные отзывы о Вашей компании.
Естественно в каждом конкретном случае используются разные методы и способы, но всё же некоторые общие рекомендации специалисты агентства «Сарафанова реклама» дать могут.
Первое. Нужно разобраться с источником, второе с самой проблемой, и третье разработать методы локализации негатива.
Начнём с первого.
Нужно по мере возможности разобраться: кто льёт негативную информацию о Вас в Интернете, причём, не имеет значения, правдива она или нет, об этом потом, важно понять кто «аффтар»? Потому, что в зависимости от этого и будут выбираться методы локализации негатива. Основных вариантов всего два: конкуренты и обиженные. Причём в раздел «обиженных», могут попасть все: потребители, Ваши бывшие сотрудники и даже Ваша «бывшая» или «бывший», избравший такую форму мести, поэтому нет смысла их разделять.
Начнём с конкурентов, тут проще.
Итак, если Ваши конкуренты начали засорять Интернет сообщества информацией, о том, что в Вашем пиве много воды, в Вашем караоке ресторане плохой звук, в Вашем онлайн- казино не выплачивают выигрыш, а в Вашей гостинице есть клопы, основные методы и правила борьбы следующие:
- Официальный. Очень действенный метод. Не регистрируйтесь, как «Вале Пиоло», и не пытайтесь защитить Вашу репутацию с незаангажированной точки зрения. С этой позиции Вы сразу проигрываете своим конкурентам. Давая им повод ответить Вам в дискуссии, «Ага! Под ником «Горный парк» с нами скрыто общается пиар менеджер компании!». Не давайте им таких козырей, зарегистрируйтесь максимально официально используя либо имя, либо инициалы, либо аббревиатуру компании, это вызовет доверие к Вашей информации.
- Высокоморальное поведение. Вы должны быть безупречны в общении. Это должно распространяться на любые виды и темы общения — от политики, новостей и обсуждения самой компании — до частного общения, и анализа сильных и слабых сторон продукции или услуг компании. Малейший негатив в общении с любым человеком, будет портить репутацию бренда.
- «Если тебя обсуждают за спиной, значит ты впереди!»- это Ваш главный довод в борьбе с конкурентами. Не пытайтесь доказать конкурентам, что то, что они написали, это неправда, и что Ваш фитнесс клуб лучший в районе – Вы же понимаете, они с этим никогда не согласятся. Если они написали на форуме, что у Вас в фитнесс клубе не протолкнуться к тренажёрам, ответьте официально: «Да, поскольку мы лучшие, у нас действительно много людей в зале, но это говорит о том, что люди ходят к нам с удовольствием». И добейте конкурентов окончательно, «несмотря на это в ближайшее время мы не думаем поднимать цены на наши услуги».
Продолжение
Это, наверное, самая востребованная часть серии публикаций Агентства вирусного интернет-маркетинга «Сарафанова реклама» о рекламе на форумах. Ведь, как уже не раз подчёркивали специалисты агентства, независимо от того, чем занимается Ваша компания (недвижимость, туризм, автомобили, медицина, банки, страхование или небольшой ресторан) хотите Вы этого или нет, но Вас всё равно будут обсуждать на форумах, поэтому, важно не только участвовать, но и контролировать этот процесс.
Критиканов в Интернет сообществах достаточно много.
В англоязычной блогосфере для них даже придумали термин «badvocates» — «адвокаты наоборот» или «плохиши-адвокаты». Именно они распространяют в Интернете, в блогах, форумах и социальных сетях негативные отзывы о Вас и о Вашей компании.
Можно конечно попытаться быть «выше этого» и не обращать внимания на «флуд» и негатив, который льётся на Вашу компанию из Интернета, но тогда и не удивляйтесь падению продаж и победам Ваших конкурентов.
Итак, реклама на форумах, как средство борьбы с негативом.
В данном случае мы не рассматриваем борьбу с негативом, в виде троллей, об этом мы уже писали в третьей части, а вот, что делать, если на форумах в Интернете действительно появились негативные отзывы о Вашей компании.
Естественно в каждом конкретном случае используются разные методы и способы, но всё же некоторые общие рекомендации специалисты агентства «Сарафанова реклама» дать могут.
Первое. Нужно разобраться с источником, второе с самой проблемой, и третье разработать методы локализации негатива.
Начнём с первого.
Нужно по мере возможности разобраться: кто льёт негативную информацию о Вас в Интернете, причём, не имеет значения, правдива она или нет, об этом потом, важно понять кто «аффтар»? Потому, что в зависимости от этого и будут выбираться методы локализации негатива. Основных вариантов всего два: конкуренты и обиженные. Причём в раздел «обиженных», могут попасть все: потребители, Ваши бывшие сотрудники и даже Ваша «бывшая» или «бывший», избравший такую форму мести, поэтому нет смысла их разделять.
Начнём с конкурентов, тут проще.
Итак, если Ваши конкуренты начали засорять Интернет сообщества информацией, о том, что в Вашем пиве много воды, в Вашем караоке ресторане плохой звук, в Вашем онлайн- казино не выплачивают выигрыш, а в Вашей гостинице есть клопы, основные методы и правила борьбы следующие:
- Официальный. Очень действенный метод. Не регистрируйтесь, как «Вале Пиоло», и не пытайтесь защитить Вашу репутацию с незаангажированной точки зрения. С этой позиции Вы сразу проигрываете своим конкурентам. Давая им повод ответить Вам в дискуссии, «Ага! Под ником «Горный парк» с нами скрыто общается пиар менеджер компании!». Не давайте им таких козырей, зарегистрируйтесь максимально официально используя либо имя, либо инициалы, либо аббревиатуру компании, это вызовет доверие к Вашей информации.
- Высокоморальное поведение. Вы должны быть безупречны в общении. Это должно распространяться на любые виды и темы общения — от политики, новостей и обсуждения самой компании — до частного общения, и анализа сильных и слабых сторон продукции или услуг компании. Малейший негатив в общении с любым человеком, будет портить репутацию бренда.
- «Если тебя обсуждают за спиной, значит ты впереди!»- это Ваш главный довод в борьбе с конкурентами. Не пытайтесь доказать конкурентам, что то, что они написали, это неправда, и что Ваш фитнесс клуб лучший в районе – Вы же понимаете, они с этим никогда не согласятся. Если они написали на форуме, что у Вас в фитнесс клубе не протолкнуться к тренажёрам, ответьте официально: «Да, поскольку мы лучшие, у нас действительно много людей в зале, но это говорит о том, что люди ходят к нам с удовольствием». И добейте конкурентов окончательно, «несмотря на это в ближайшее время мы не думаем поднимать цены на наши услуги».
Продолжение
Немає коментарів:
Дописати коментар