вівторок, 5 жовтня 2010 р.

Интернет- маркетинг возможности для бизнеса.

В данной статье сотрудники Агентства вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама» попытались проанализировать  некоторые аспекты в продвижении бизнеса с помощью интернет-технологий.

Немного букв ибо Интернет шире и мощнее, чем возможности блога.

Не так давно у бизнеса для продвижения себя и продаж было не так много вариантов: разместить рекламу в журнале или бигборде,  отправить «забрендированных» людей  с листовками на оживленные перекрестки, ну и для самых рисковых это выступить спонсором развлекательного мероприятия. Были еще варианты «задавить» конкурентов, но это тема совсем другого рода. А вот, с тех пор как Интернет вошел в нашу жизнь, и появились «агентства 21-го века», предоставляющие услуги по разработке вэб-сайтов, поисковой оптимизации, партизанскому интернет-маркетингу,  возможности продвижения бизнеса значительно расширились.  

В то время, как способы продвижения «старой школы» по-прежнему широко используются, бизнес все больше внимания уделяет новым методам продвижения, которые  нацелены на пользователей Всемирной сети. Это неудивительно, поскольку  еженедельное количество пользователей в Украине уже превышает 7 000 000 (семь миллионов). При этом по сравнению с традиционными рекламными каналами, стоимость одного контакта все время снижается, а «срок действия» практически
не ограничен.

Каковы основные инструменты интернет-продвижения ?

В первую очередь, конечно же, банальный вэб-сайт. На сегодняшний день простой сайт создать и несложно, и недорого. И, благодаря наличию общедоступных движков, это можно сделать если не самостоятельно, то, с минимальным участием приглашенных специалистов. И можно не думать о дизайне, о постановке ТЗ программистам и выявлении «глюков», а взять уже готовую недорогую (иногда даже бесплатную) заготовку, которых в Интернете масса, и сосредоточится исключительно на грамотном наполнении.

Поисковая оптимизация (SEO) позволяет увеличить количество просмотров Вашего сайта, и, таким образом, снизить стоимость рекламного контакта. Для оптимизации сайтов можно привлечь специалистов, объявлениями которых пестрит не только Интернет, но и фонарные столбы (главное, чтобы это был действительно специалист), либо, приобрести и установить SEO пакеты, разработанные опытными мастерами поисковой оптимизации.

Контекстная реклама в поисковиках, самой известной системой из которых является  Google Ad-words, может быть, несомненно эффективной. Но, все зависит от того,  насколько грамотно составлено рекламное объявление, в частности, надо быть очень специфичным – никаких: «самые низкие цены», а: «куртки джинсовые по 29 грн.». Во-всяком случае, это самый честный вид рекламы, ведь оплата идет только за переход пользователя на Ваш сайт, а там уж все зависит от качества Вашего сайта. По окончании месяца Вы получите детальный отчет: сколько было показов объявления, количество людей «кликнувших» по нему и стоимость за «клик». Таким образом, Вы легко сможете понять, помогают ли эти объявления бизнесу.

Эффективность баннеров, размещаемых на сайтах с хорошей посещаемостью, до сих пор вызывает споры, и многие ставят их эффективность под сомнение. Пока побеждает мнение, что на самом деле, текстовые ссылки более эффективны (ИМХО).

Рассылка пресс-релизов на ленты новостей будет эффективна, если в пресс-релизе действительно есть, что сказать. Интересная новость может попасть на крупные новостные сайты, а если новости «высосаны из пальца» то, они пройдут вообще незамеченными.

Все упомянутое выше касалось, в основном, привлечения новых посетителей, что касается удержания существующих, то тут применяются:

RSS-каналы, являются типичным порождением эпохи Web 2.0., позволяющим всем желающим получать новости с сайта по интересующей тематике прямо, например, в почтовый ящик. Прекрасная возможность информировать клиентов о новинках, или делится с ними новостями.

Более продвинутые возможности в плане контакта со «своим» покупателем, дает создание своего «представительства» в социальных сетях. Не секрет, что более половины пользователей Интернет посещают сайты социальных сетей. Создание своей группы в сетях, или участие в существующих, дает возможность рекламировать себя и свой продукт. Однако, нужно учитывать, что пользователи негативно будут воспринимать сплошной поток рекламных сообщений. Тут нужен подход с фантазией – увязать рекламу   с интересными сообщениями, видео, картинками, играми…

Ну и конечно блоги. Блоги успешно теснят традиционные СМИ, и предоставляют прекрасную возможность для бизнес коммуникации. Но, опять таки, статьи должны быть интересными, чисто рекламные материалы большой круг поклонников не соберут.
Существует еще множество приемов интернет-маркетинга, и постоянно появляется что-то новое. Знание современных технологий и креативность может значительно расширить возможности любого бизнеса. 

«Сарафановая реклама» . ( http://www.sarafan.biz ).

Немає коментарів:

Дописати коментар