понеділок, 16 січня 2012 р.

Сбить лазерной пушкой – КОМАРА !



Космические технологии разрабатывавшиеся в NASA еще в 80-е годы прошлого века в рамках  космической программы «Звездные войны», через 30 лет стали находить довольно таки странные  применения. Совсем недавно  американским инженерам удалось убить лазерной пушкой  – КОМАРА ! На прошедшей в прошлом году в США традиционной ежегодной конференции TED (Technology Entertainment Design) было серьёзно продемонстрирован механизм, способный лазерным лучом убивать комаров, причём в достаточно больших  количествах. Как сообщает сайт go2mars.info странную новинку представил известный Натан Мирволд, бывший вице-президент компании Microsoft, в настоящий момент основавший компанию “Intellectual Ventures”. Самое интересное, что прибо по уничтожению комаров лазерным лучом был собран технологами компании из вполне доступных деталей для обычных принтеров, специально приобретенных на аукционе eBay. «Лазерный убийца комаров»  призван вытеснить все старые способы защиты от москитов – антимоскитные сетки или химикаты.     Разработчики продемонстрировали стеклянный прозрачный аквариум, в который специально напустили сотни комаров. После чего лазерный луч стал отслеживать полёты насекомых и быстро и методично их отстреливать.
Обжаренные лазером тельца комаров усыпали дно аквариума. По словам разработчиков, установка способна уничтожать до 100 комаров в секунду! Видеокамеры измеряют размеры и скорость объекта так, чтобы в прицел лазерной пушки случайно не попали бабочки, птицы  или человек.

Интересно, что первое появиться на Марсе: театр, школа или паб?

Первыми на Марсе появиться атомные электростанции!
Миниатюризация коснулось не только наших мобильных телефонов и ПК, но и атомных электростанций, особенно это коснулось новых космических программ.
NASA собирается использовать на Марсе и на Луне миниатюрные ядерные реакторы. Что же  касается продовольствия для астронавтов или первых колонистов, то его им придётся выращивать самостоятельно.
Как оказалось, самые трудноразрешимые вопросы «космического туризма» и экспедиций на Марс и Луну – это вопросы, связанные с  обеспечением обитания людей, а не самого полёта. Поэтому для обсуждения этих вопросов и была созвана специальная конференция.
Миниатюрная атомная электростанция, специально разрабатываемая НАСА и Минэнерго США для освоения космоса и новых космических программ, серьезно отличается от существующих земных аналогов. Небольшой атомный реактор – шириной около полуметра, и высотой около метра, планируется размещать под «землей» или точнее под «марсом». В таком случае излучаемая радиация минимизирует излучение для живущих по соседству астронавтов.
Электрическая мощность маленькой атомной электростанции составит около  40 кВт,  для сравнения, на Земле этого достаточно для примерно восьми частных домов. Согласитесь -это немного, учитывая, что количество энергоёмкого оборудования, будет гораздо больше чем в простом частном доме, включая регенерацию воздуха и воды на Марсианской станции.  .
Испытания планируют закончить после 2020 года.
Но, есть и более глобальная проблема долгосрочной экспедиции на Марс, которая обсуждалась на конференции. Как обеспечить астронавтов провизией?
Опыт других космических программ и космонавтов на МКС показывает, что в среднем на одного космонавта требуется примерно  1,7 кг еды. Таким образом, для пятилетнего пребывания на Марсе только одного космонавта необходимо более 3 тонн продовольствия.  Доставить столько продуктов грузовыми кораблями, очень дорого.  Так что первые «космические туристы» на Марсе должны будут, кормить себя сами.
Специалисты НАСА назвали ТОП 10 растений, которые больше всего соответствуют двум основным критериям: требуют простого ухода и не требуют много места. В десятку  вошли: шпинат, морковь, салат-латук, редис, томаты, зелёный лук, клубника, пряная зелень, болгарский перец  и капуста. Как видно, не легко придется первым колонистам на Марсе.марс
Следует отметить, что несмотря на 50-летнюю историю освоения космоса, эксперименты по выращиванию продовольствия на космических станциях особых успехов не имели, если не считать проросших злаков, бобовых и лука.

Особливості Google Plus

Просування бізнесу в соціальних мережах або просування сайту в соціальних мережах неможливо без досконального знання соціальних мереж. Але конкуренція в соціальних мережах стає все гостріше і щільніше. 
Соціальні мережі розвиваються, щороку з’являються безліч нових соціальних мереж самої різної спрямованості і спеціалізації.

Далай Лама в соціальній мережі

Відмінною особливістю Google Plus є можливість створення для одного користувача різних груп, або підгруп спілкування, так званих Кіл або Google Circles, якими можуть бути: друзі, родина, колеги, однокласники, клієнти або бізнес-партнери. А це, звичайно ж зручно, і створює хороший потенціал для використання Google Plus з метою просування в соціальних мережах. Погодьтеся, не всім приємно змішувати на своїй стіні листування з друзями і ділове спілкування – в Гугл Плюс ця проблема вирішена.

Google нарешті запустив свою соціальну мережу!

Google у 2011 році запустив свою соціальну мережу, яка включає в себе ряд сервісів із загальною назвою Google Plus: це Circles (кола), Hangouts (тусовки), Instant Upload (миттєве вивантаження), Sparks (іскри), Huddle (метушня)
Невеличка корисна інформація про компоненти Google Plus
Google Plus Circles. Круги Google – ця соціальна платформа дозволяє Інтернет-користувачеві створювати соціальні групи різної спрямованості: сім’я, робота, друзі, хобі тощо і ділитися інформацією вибірково. Тобто, людина може поливати брудом боса перед друзями, і захоплюватися ним у групі колег, і, теоретично, ніхто не викриє його нещирість.

Вірусна реклама - тількі для пофесіоналів?

Загально відомий факт, що традиційна реклама стала предметом загального роздратування. Споживачам нав’язують рекламу під час улюбленої телепередачі, а рекламодавців обмежують у засобах і прийомах. Незадоволені й ті, й інші, а в результаті це позначається на ефективності рекламної кампанії.
Провідні західні маркетологи вже давно знайшли інструмент, що дозволяє обійти таке  невдоволення. Це вірусний маркетинг (ВМ) і вірусна реклама (ВР). ВМ припускає опрацювання концепції, основної ідеї, що доноситься за допомогою ВР.
Сам термін “вірусний”, означає автономне поширення, яке лягає в основу всієї суті цього процесу. Оригінальні ролики, тексти та іншу вірусну інформацію передають один одному у вигляді рекомендованих посилань, в результаті чого, інформація асоціюється радше з дозвіллям, ніж з нав’язаним рекламним зверненням.

Социальные сети в отделе кадров ?

Социальные сети – как бы много не было написано на эту тему, всегда найдется грань, которая ещё не обсуждалась. Реклама в социальных сетях, продвижение в социальных сетях, скрытая реклама в социальных сетях – этими заголовками пестрит Интернет. Но только ли для этого можно использовать социальные сети? Оказалось, что нет.
Менеджеру отдела кадров, или руководителю и любому, кто вовлечен в процесс рекрутинга новых сотрудников, социальные сети станут хорошим подспорьем.

Зачем проверять профайлы в социальных сетях в процессе рекрутинга?

Анаморфная картина - что это?

Очень интересное вирусное фото.
Как оказалось вирусное фото может быть очень успешным инструментом не только вирусного маркетинга, но и реального продвижения в социальных сетях.
Вот еще один свежий пример: самая большая, на сегодняшний день, анаморфная картина выполненная по заказу Reebok (к чести Reebok надо сказать, что их логотип сливается с фоном и не режет глаз).
Да, большая, да, дорого, зато какой эффект – мало того, что в Книгу Рекордов Гиннеса попали, так еще и новостные сайты опубликовали.  Фото 3D живописи очень популярны в Интернете, их с удовольствием размещают развлекательные сайты, и размер в данном случае не так важен – главное, чтобы это было красиво, и чтобы чувствовался 3D эффект.
По материалам http://sarafan.biz/?p=1422


Что искали украинцы в Интернете в 2011 году?

РА «Сарафановая реклама» подводя итоги 2011 года, предлагает Вам общий обзор поисковых запросов украинской Интернет аудитории.
Ежемесячные обзоры поиcковых предпочтений украинцев, мало меняются. Лидеры запросов практически не меняются из месяца в месяц:
фото, погода, Вконтакте, Одноклассники, игры, переводчик, фильмы, карта.
Их догоняют Гугл (именно кириллицей), торрент, и Яндекс. Учитывая, что большинство запросов связано либо с социальными сетями, либо с поисковиками, либо с доступом к бесплатному контенту, можно подытожить, что украинцев интересует Интернет как таковой и развлечения.
Гораздо интереснее было наблюдать всплески временного интереса к отдельным темам на протяжении года, ретроспективу которых Вам и предлагаем.
Все запросы можно разделить на несколько категорий.

Первую группу запросов составляют всплески интереса при приближении какого-либо праздника (что закономерно):
поздравления с Рождеством, колядки, Татьянин день, 23 февраля, валентинки,  День святого Валентина, Масленица, Пасха, Новый год

Вторая группа – фильмы, сериалы и спорт, зрелища в общем:
футбол, Динамо, Механик смотреть онлайн, Кличко, Реальные пацаны, Шахтер, Форсаж 5, шоу Холостяк, Майданс, Интерны, Новая волна 2011, Доярка из Хацапетовки, Хэй, бокс, Гарри Поттер, сонник онлайн, Дневники вампира, Живая сталь, Закрытая школа, Универ, Х фактор, Высоцкий, Сваты 5, Skyrim, Сумерки 4


Третья группа – новостные поводы
Ливия, Япония, Гурченко, Ани Лорак, Эми Уайнхаус, Тимошенко, Локомотив, Стив Джобс, Apple

Четвертая – запросы практические:
работа в Киеве, зно (зовнішнє незалежне оцінювання), купить авто, гдз (готовые домашние задания), Iphone 5, Буковель, твір на тему

И пятую группу составляют странные запросы, популярность которых основана на нездоровом ажиотаже:
Как жрать суши, Гугл ты лапочка. Сюда же можно отнести и запросы ошибки, например drjynfrnt (вконтакте), jlyjrkfccybrb (одноклассники),

Ну, и в качестве традиционного бонуса самые интересные запросы от Google в течении всего 2011:
Как объяснить ребенку что вы собираетесь его продать? Как оказалось, это новые модные «шутливые» обложки для книг, а мы то подумали!!!
Почему огурцы горькие – это злые огурцы горькие, а добрые – нет
Почему Медведев шмель – наверное, потому же, почему Путин – краб
Для служебного пользования как оказалось достаточно популярный запрос, и мы тоже считаем, что давно пора и в Google завести документы с грифом «для служебного пользования»!
Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою – ответ на этот популярный запрос всего лишь песенка из старого мультфильма про поросенка Фунтика.
зачем змея показывает язык? – действительно, очень серьёзный вопрос. Наша версия – у змеи, когда высунут язык, Wi-Fi лучше работает, ну а кто не верит, спросите у Google.
Ну, и остальные любимые традиционные запросы в 2011 году:
- как заставить себя работать,
- как бороться с ленью,
- почему я дура,
- почему цвета в зубной пасте не смешиваются и т.д.
Обзор подготовлен Агентством «Сарафановая реклама» (sarafan.biz)