середу, 11 грудня 2013 р.

Новая новогодняя кинокомедия "Полярный рейс" выходит в прокат!

Завтра, 12 декабря 2013-го года, на экраны кинотеатров страны выходит новая новогодняя кинокомедия «Полярный рейс» режиссера Сергея Чекалова.

Шоумену Дмитрию Нагиеву в кинокомедии "Полярный рейс" досталась роль главного отрицательного персонажа. Мужчины «в полном расцвете, в полном порядке и при полном параде». Успешный доктор, который пытается охмурить супругу главного героя – летчика (его исполняет Егор Бероев), пока тот находится в длительной командировке в Заполярье. Как и положено медикам, персонаж Дмитрия не лишен доли цинизма. «Этот фильм стоит особняком, потому что мы снимали в Киеве, который я очень люблю. Да и с командой все очень удачно срослось: внятный режиссер, позитивные эмоции, – вспоминает актер. – Что касается моего героя, то, мне кажется, из ярко выраженного отрицательного персонажа мне удалось сделать такого неоднозначного и многогранного человека, которого даже нельзя назвать "плохишом". А самым сложным моментом оказался танец с исполнительницей главной роли – Юлией Снигирь, потому что мы оба еще те танцоры. Пришлось потратить несколько дней, чтобы снять эту сцену. На экране вроде бы неплохо получилось».

Кстати, партнерша Дмитрия – Юлия Снигирь – после танцев с Дмитрием уже успела сыграть вместе с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке-5», а теперь собирается снять и собственный фильм в Голливуде. В «Полярном рейсе» она предстает женщиной с ангельским характером и терпением: «Ты мне дома нужен, – взывает она к супругу. – Весь нужен, целиком, а не до пояса, понимаешь?»


«Сумасшедшую» мамашу героини исполняет комедийная актриса Татьяна Орлова, известная зрителям по сериалам «Воронины» и «Папины дочки». Ее героиня в сговоре с доктором-мачо и мечтает об одном: как бы сплавить дочь и остаться одной на своей жилплощади.
«Наверное, такие сумасшедшие тетки и в жизни случаются, – рассказала "Взгляду" Орлова. – Она такая сексуальная маньячка, которая люто ненавидит зятя. А собственных внуков любит куда меньше, чем игуану, которую завела прямо в доме и носится с ней как с писаной торбой. Я, кстати, впервые вообще на съемках увидела это животное. Оно же теплолюбивое, и мы грели игуану всей командой: ставили лампы, обогреватели». 

Герой Егора Бероева, как и подобает положительному персонажу, – мил, позитивен и добродушен. Кстати, актеру весь съемочный период пришлось возиться с собаками.
«В этом фильме у меня был один не совсем обычный партнер – щенок самоедской лайки, – рассказал "Взгляду" Егор. – Более того, это был мой основной партнер. Лайки – удивительные собаки: они покладисты и спокойны, их шерсть не вызывает аллергии, прекрасные компаньоны. Раскрою вам один секрет – на самом деле щенков было несколько, поскольку они очень быстро растут. Наверное, от страха они постоянно писали в мой рюкзак, где я их носил. Пугались шума самолета, и поэтому приходилось их прятать под куртку и крепко прижимать к себе, закрывая ушки, чтобы меньше боялись».

Создатели комедии уверены, что после ее премьеры число любителей лаек резко возрастет. И надеются на то, что «Полярный рейс» подарит зрителям новогоднее настроение, а фразы из фильма пойдут в народ.

Немає коментарів:

Дописати коментар