понеділок, 23 грудня 2013 р.

Поздравления Рождество

Пожелания на Рождество, веселые поздравления и Рождественские статусы!

Статусы про рождество поздравления

У нас всё два раза и Новый год и Рождество, хорошо, что 8 марта пока один раз.


Но в светлый праздник Рождества требуются не только веселые статусы про Рождество, но и веселые поздравления на Рождество, веселые пожелания на Рождество и конечно же веселые поздравления на Рождество в стихах. Но, начнем мы со статусов про Рождество,

Статусы про Рождество:


Рождество как волшебная палочка – все и всё вокруг становится мягче и красивее!

Если человек даже на Рождество не может открыть свою душу, то даже весь снег Сибири не сделает ее белой…

Пусть это Рождество будет таким сказочным, чтобы никто никогда не чувствовал себя одиноким и был в окружении своих близких!

Рождество наступит даже если этого кто-то и не хочет!

Хотел бы я закрыть дух Рождества в банки и открывать по одной в месяц…

Нет большего удовольствия, чем смотреть на Рождество глазами ребенка…

Всем рассеянным людям я желаю на Рождество … ой, смотрите – снег идет!

Эгоизм делает Рождество обузой, любовь делает его радостью!

Пожелания на Рождество:
Ты знаешь как трудно мне придумать тебе пожелания на Рождество – ведь я целый год желал тебе счастья каждый день…

Пусть радость и мир Рождества будет с Вами не только один день, а на протяжении всего года. Желаю вам год  благословений с небес. С Рождеством!

Рождество приходит не из карманов, оно идет от сердца. Речь не о подарках, а о семье и друзьях. С РОЖДЕСТВОМ!

Моим друзьям и семье, тем, кто близко и тем, кто далеко – я люблю вас всех! С Рождеством Христовым!

В это Рождество желаю всем дарить Любовь, Мир и Прощение!

Желаю всем моим друзьям и семье счастья и здоровья на Рождество. И пожалуйста не садитесь пьяными за руль!

Всей моей семье и друзьям, тем, кто уехал ненадолго, и тем, кто рядом, Счастливого Рождества с теплыми объятиями и нежными поцелуями!

Поздравления на Рождество:
Пусть чудо Рождества наполнит ваше сердце теплом и любовью. Рождество это время давать и делиться. Это время любви и прощения!

Каждый из вас ценен для меня! Я так счастлив, что вы есть в моей жизни, и я люблю каждого из вас! Желаю вам прекрасного Рождества!

Пусть на Рождество ваш дом будет наполнен радостью, ваше сердце наполнено любовью, и ваша жизнь наполнена смехом.

Пусть со всеми вами будет радость Рождества – Надежда, дух Рождества – Мир, и сердце Рождества – любовь!

Поздравления на Рождество:
***
Пусть Рождество войдет в Ваш дом,
Любовью, счастьем и достатком,
И пусть родится в нем Любовь,
И счастье светит как лампадка!
И пусть горит в Вашем сердце огонь любви,
а в глазах сиянье счастья,
Мы в этом мире не одни,
Пусть за добро Вам все воздастся!
***
Рождество — волшебный праздник,
Это знает каждый с детства,
Каждый, кто в душе романтик,
Любит магии соседство.
Рождество и Любовь дарит волшебная ночь,
Наколдуем же чудо, что б могло нам помочь,
Обрести свое счастье и радость Любви!
Рождество не томи скорее приди!
***
С Рождеством поздравляя,
Желаю счастья Вам!
Любя, и никого не обижая,
Служите, люди, добрым всем делам!

С Рождеством Вас! Счастья, любви доброты Вам!

Рождественские статусы (Часть1)

Немає коментарів:

Дописати коментар