четвер, 12 грудня 2013 р.

Продолжение "Папиных дочек" уже неинтересное

Актриса Татьяна Орлова рассказала "Вестям", что она сейчас делает в Киеве и как находила общий язык с игуаной

Татьяна Орлова: "Продолжение "Папиных дочек" уже неинтересное"
Татьяна Орлова. Фото А. Бойко, "Вести"
.
Известная российская актриса Татьяна Орлова вместе с популярным российским актером Егором Бероевым презентовала в Киеве новогоднюю комедию "Полярный рейс".

– В комедии «Полярный рейс», которая выходит на экраны, Вы ярко сыграли злую тещу. Когда входили в образ, партнерам по площадке от вас доставалось?

– Я просто играла определенный характер в предлагаемых обстоятельствах, а после команды «Стоп» я выходила из образа и совершенно нормально общалась с коллегами. Что касается моей героини и ее явно отрицательных качеств, то лично я в жизни их не приемлю. Я бы сказала, что это абсолютно гротесковое явление, как и в «Папиных дочках». Поскольку «Полярный рейс» это новогодняя комедия нужен был просто яркий характер. Такой же образ и у Нагиева. Наши с ним персонажи мешают соединиться двум главным героям. Да, бывает, что зрители характеры героев переносят на реальных людей, но это не правильно

– Ваша героиня любит и заботится об игуане, не боялись держать в руках это животное?

– Игуану я видела впервые в жизни. Кстати, съемочная группа с трудом нашла это животное в Киеве (съемки картины проходили в нашем городе), как мне рассказывали их всего штук пять на весь город. Я видела, как хозяйка этого животного общалась с ней. Она все время сидела смирно. Ей постелили специальную тряпочку, и все время грели ее потому что это был февраль, хотя в квартире было все время тепло, на нее все время был направлен обогреватель. Я всего лишь раз держала ее на руках, и она сидела у меня совершенно смирно. Ее я совершенно не боялась, бояться нужно агрессивных животных, поведение которых может быть непредсказуемым. Например, собаки.

– Как вы знакомились и налаживали контакт с этим экзотическим животным? Чем-то подкармливали?

– Нет, прикармливать ее было запрещено, потому что у нее строжайший рацион – она ест определенные продукты и в определенное время. Кроме этого игуану нельзя кормить часто.

– Что вы сейчас делаете в Киеве?
– Я снимаюсь в сериале «Любовь за любовь». Интересно, что квартира моей героини та же самая, что и в «Полярном рейсе». Только это уже не комедия, а мелодрама, режиссер которой Егор Граматиков. По сюжету парень попадает на зону, а после того, как выходит, делает пластическую операцию и начинает мстить тем людям, которые его засадили. Его играет Юрий Стоянов – такой себе граф Монте-Кристо на современный лад. Здесь я играю бывшего следователя, которая вела это дело. У моей героини от него дочь, только он об этом не знает. Спустя 18 лет герой Стоянова выходит из тюрьмы и начинает мстить. Оказавшись на воле, он становится мафиози и угрожает моей героине тем, что отнимет у нее дочь. Однако здесь есть еще один персонаж, которого играет Иван Стебунов, который тоже отсидел на зоне и там познакомился с героем Стоянова, а потом, когда выходит, начинает помогать моей героине. Здесь у меня серьезная драматическая роль с различно рода страхами, истериками и переживаниями.

– Вам популярность принес сериал «Папины дочки», снимается ли сейчас продолжение?
– Думаю, нет. Этим летом прошли последние серии и начали снимать продолжение, но девочки-то все выросли. Сама идея того, что папа в одиночку воспитывает пятерых дочерей уже нарушилась. Герои Леонова и Гришаевой уже сошлись, у них родилась еще одна девочка, а их старшая дочь тоже стала матерью. Этот материал уже целиком отработан в контексте папиных дочек. Продолжение, которое отсняли уже не такое интересное, да и рейтинги довольно низкие.

– Меня удивил ваш поступок, когда вы громко свистнули на уроке. Почему вам так хотелось это сделать? Сейчас вам нравится шокировать людей?
– Сейчас мне это уже не соответствует. Это был пятый класс, когда я свистнула на уроке. Это как раз был такой возраст, когда мы бегали по дворам, металлолом собирали и всякой ерундой занимались. В нашей компании было несколько девочек, абсолютно нормальных, которые умели свистеть, и мне тоже захотелось научиться. Я ничего лучшего не придумала, чтобы пробовать засвистеть на уроке, тем более что я сидела на последней парте. Нам что-то занудное рассказывали, а я дула-дула и вдруг к меня получилось, после чего меня выгнали из класса. У всех шок был. Представьте себе, советская школа, я пионер – всем ребятам пример.

– А как вы любите расслабляться после работы? Слышал, что вы любительница горных лыж.
– Каких горных, вы что! Равнинных. Я просто люблю на свежем воздухе помахать палками. У меня же контракты, а горные лыжи один из самых травматичных видов спорта. Я даже палец не имею права повредить. Я по этой же причине во время летнего отдыха не катаюсь на бананах и не летаю на парашютах.
По материалам http://vesti.ua/kultura/29271-tatjana-orlova-prodolzhenie-papinyh-dochek-uzhe-neinteresnoe

Немає коментарів:

Дописати коментар