вівторок, 1 жовтня 2013 р.

Статусы для Одноклассников женские


Статусы женские - стервозные

Статусы стерва
В этом мире - Всегда найдется один человек, который тебя раздражает, независимо от того, что говорит и делает, неужели ты хочешь чтоб это была Я?

Статусы женские стервозные и не очень.

Статусы для девушек бывают разные – статусы женские о любви, статусы для девушек про мужчин, но есть особая категория – это стервозные статусы или статусы для стерв!

Статусы стерва смешные и веселые:

По-моему мне пора перестать говорить фразу «На какие глупости ты еще способен?» – кажется, некоторые парни воспринимают ее как вызов!

Вот КАК у некоторых людей получается на этом сидеть, и этим же говорить?

Иногда среди людей встречаются такие «сокровища», что хочется их реально закопать на необитаемом острове!

В этом мире – Всегда найдется один человек, который тебя раздражает, независимо от того, что говорит и делает, зачем чтоб это была Я?

Мой тренер говорит, что у меня черный пояс …по сарказму!
статусы для стерв
Я обидела тебя тем, что сказала? Ты еще не знаешь о чем я промолчала!!!

Статусы стерва:

Не путайте мою личность и мое поведение. Моя личность зависит от меня, поведение – от Вас!

Для каждого человека есть обстановка, когда он становится красивее всех… обстановка для тебя – это полная темнота!!!


Не говори о себе слишком много, мы и так это сделаем, когда ты уйдешь!

Назвать подругу дурой, значит обидеть ее. Но только не в случае, если она на самом деле дура. Тогда это просто правильно поставленный диагноз.

Немає коментарів:

Дописати коментар