середу, 9 жовтня 2013 р.

Веселые женские статусы для Одноклассников

Женские статусы прикольные и смешные!

Статусы женские смешные
Девчонки! Никогда не оглядывайтесь – если бы Золушка вернулась за туфелькой, то не вышла бы замуж за принца!

Женские статусы и статусы для девушек они в отличие от мужских статусов практически одинаковые, что женские статусы в Одноклассниках, что женские статусы Вконтактах. Потому что девочка она уже в 5 лет думает, как женщина, а мужчина иногда и в 40 думает как парень, поэтому даже самые смешные женские статусы они гармоничней и взрослей! Очередная подборка женских статусовженские статусы для Одноклассников о Любви, женские статусы для Одноклассников веселые, женские статусы для Одноклассников про мужчин и парней, и конечно же женские статусы для Одноклассников со смыслом прикольные.

Женские статусы для Одноклассников веселые:

Девчонки! Никогда не оглядывайтесь – если бы Золушка вернулась за туфелькой, то не вышла бы замуж за принца!

Не судите меня строго – я родилась чтобы быть лучшей и неотразимой, а не идеальной!!!

Когда вы на улице увидите, что какой-то парень присел на одно колено, чтобы завязать шнурок, попробуйте встать перед ним и громко сказать: «О Боже! Я согласна!»

Когда мне говорят «у тебя красивые волосы», я отвечаю «спасибо, представляете, это Я сама их выращивала!!!»

Когда лифчик и трусики совпадают это уже хорошее начало дня…иногда и утра!
Женские статусы
Не судите меня строго - я родилась чтобы быть лучшей и неотразимой, а не идеальной!!!

Веселые женские статусы для парней:

Во что я буду одета? В ту улыбку, что ты мне подарил!

Если ты говоришь мне успокоится, то наверное это все же твоя вина, что я не спокойна…

Я для тебя НЕ запасной вариант! Или ты меня выбираешь или едешь дальше без запаски!!!

То, что я молчу, ещё совсем не значит, что я в бешенстве, иногда просто нет настроения говорить тебе гадости…

Слушай не надо тратиться на дорогой ресторан – я скромная девушка. Мы можем съесть шаурму, а потом пойти погулять по магазинам и купить мне что ни будь очень нужное!!!

Специальные женские статусы для бывших:

Я не хочу, чтобы ты вернулся, я хочу, чтобы ты не был так счастлив с этой твоей козой!!!

Хочу написать на камне «Скучаю» и запустить тебе его в лицо, чтобы ты понял как мне больно!!!

Самое тяжелое – это то что всегда приходится выглядеть хорошо – а вдруг встретишь своего бывшего!!!

Буду игнорировать тебя так сильно, что ты начнешь сомневаться в том, что ты вообще существуешь в этом мире!!!

Оглядываюсь на свое прошлое и с сожалением понимаю – каким же идиотом ТЫ был!!!

Веселые женские статусы о Жизни:

Если мужчина говорит, что ты страшная – он не хочет тратить на тебя деньги. Если женщина говорит, что ты страшная – она завидует. Если ребенок говорит, что ты страшная – тогда ты действительно страшная!!!

Какая ирония Жизни: жены не могут забеременеть даже после многих попыток, а случайные девушки легко беременеют даже тщательно предохраняясь…

Я точно знаю, что 95% моих проблем решатся сами собой если я перестану думать о них снова и снова, успокоюсь и перестану паниковать, но ничего не могу с собой поделать, я же ЖЕНЩИНА!!!

Оказывается фраза – «Ты выглядишь прекрасно сегодня» – это не комплимент, если сопровождается удивленным взглядом!!!

Шоппинг доставлял бы многим женщинам намного больше удовольствия, если бы всё было наоборот – талия потоньше, а кошелек потолще!!!

Ненавижу, когда девушка худее меня говорит «я такая толстая», а я стою с таким лицом (-_-)

Парни в 21 год выглядят на 18, ведут себя как в 14. Девушки в 14 выглядят на 18, ведут себя как в 21!!!

Девочка она уже в 5 лет думает, как женщина, а мужчина иногда и в 40 думает как парень!!

Главное женское правило: лучше опоздать, чем прийти стрАААшной!!!

ВСЕ Мужчины страдают от того, что не понимают женскую логику, женщины страдают от того, что очень хорошо понимают мужскую!!!

 Ещё женские статусы веселые и смешные, 

Немає коментарів:

Дописати коментар