пʼятницю, 25 травня 2012 р.

Новые статусы для Одноклассников

Новые прикольные статусы 2012


В подборке собраны прикольные статусы 2012, прикольные статусы для парней, мужские статусы, прикольные статусы для Вконтакте новые статусы, прикольные статусы для девушек,  прикольные статусы для стерв, самые новые статусы, статусы самые новые, смешные статусы, смешные статусы, статусы для Вконтакте прикольные, статусы для Одноклассников прикольные, очень смешные статусы и просто прикольные статусы.

Новые статусы для Одноклассников:

Надо ждать – надо ж дать…одни и те же буквы, только первые произносят девушки, а вторые парни… ©

Если в пустыне вам перешла дорогу женщина с пустыми ведрами, не тупите, быстро идите за ней!

Я знаю 3 вещи про тебя: 1) ты не сможешь сказать «М» не прикоснувшись одной губой к другой 2) ты только что пробовал это сделать и выглядел как идиот 3) сейчас ты улыбаешься!

Помни: есть 2 фразы, которые помогут тебе открыть многие двери в этой жизни: «на себя» и «от себя».

Прикольные статусы для Одноклассников:
смешные статусы о животных
Всегда будь собой!.. только при условии, что ты не пингвин – тогда всегда будь пингвином!
Сотрудников бюро ритуальных услуг очень раздражает фраза: “Ну, где-то  Вашего роста”.

Никогда не оценишь того, что имеешь, до тех пор, пока это не исчезнет. Туалетная бумага – отличный пример!

В мире осталось только 2 государства в государстве: Ватикан и Москва.

Приведите пример противоположного противоположному!!!
Прикольные статусы для парней:
Гугл очень похож на девушек ты ещё не закончил слово, а он уже подсказывает ответы…

Я слышал что существуют не стервозные девушки, правда и про снежного человека я тоже слышал…

Встречаешься с моей бывшей? Круто! Я сейчас ем пиццу, могу тебе тоже отдать то, что не доем!

Я не стеснительный, просто не хочу, чтобы ты стала испытывать комплекс неполноценности от моей исключительности!
Мужские статусы для Одноклассников:
Мужчины самые верные существа – могут быть женаты уже в третий раз, а любовница — всё та же.

Сосед Николай предложил Марине быстренько с ним переспать назло его жене… Марина соседку тоже не любила…

Жена Николая пообещала, что сегодня ночью будет очень плохой девочкой в постели и таки сдержала свое обещание – не дала…

3 самых быстрых способа распространить новость: интернет, телефон, и самый быстрый – рассказать женщине!
Прикольные статусы для девушек:
Чужие парни, когда пьяные, такие веселые и интересные! А вот когда свой, ну – дурак дураком!

Признайте – у каждой из нас был момент в жизни, когда она подкладывала подушку под одежду и говорила, что беременна

Сегодня проснулась утром, и лежу себе, жду когда мама приготовит завтрак и позовет, а потом вспомнила блин мама – это я!!!

Молоко с селёдкой – чистит там, где и «Активия» не достаёт…

Если девушка утверждает, что самое сексуальное в мужчине – это мозги, значит, именно их она и собирается тр@хать.

Наверное, все помнят знаменитую скульптуру Родена “Мыслитель”?
Так вот меня давно мучает вопрос: Ну, о чем же может так сильно думать голый мужик?
Прикольные статусы для стерв:
Переубедить вас мне точно не удастся, поэтому я сразу перейду к оскорблениям.

Не соглашаюсь с людьми лишь бы их позлить!

Хочешь чтобы он за тобой бегал? Пни его под жопу и убегай…

Девушки – КОЗЛА действительно полюбить не сложно, сложно потом одной  растить семерых козлят!

Если вечером в руках у женщины скалка…Совсем не факт, что на ужин будут пельмени!

А я не переживаю о том что люди думают – они в любом случае это редко делают!

Немає коментарів:

Дописати коментар