вівторок, 27 січня 2015 р.

20 статусов про Зиму



В принципе самый смешной и одновременно самый коротки статуспро Зиму  - это одно слово «ЗИМА», Ну, тем кого такой статус про Зиму не удовлетворяет еще 20 статусов про Зиму.

20 статусов про Зиму:

1. Зима  – это ледяной осколок реальности расколотого на части мира… turupupu.ru

2. Зимой всегда легко думается, но трудно мечтается, практически невозможно, а вечность, забыв пространство и время, теряет напряженность, и что-то мягкое и печальное заливается в душу…

3. Зимние вечера – время нежной, холодной и печально грусти…

4. Зима, это не сезон – это настроение, я молча одеваю наушники и тихо закрываю глаза, не спрашивайте почему, просто … в настроении Зима…

5. Да, Зимой холодно, но зато любой зимний день идеально подходит для общения с теплым одеялом, Интернетом, интересной книгой, пультом от телевизора, и большой чашечкой чего-то горячего и сладкого!

6. Зимой снег накрывает не только землю, он прячет по своим холодным одеялом все надежды на любовь до Весны…

7. Зима, декабрь. Грустная улыбка. Тихое утро, серый день, а по вечерам чай с шоколадом, но самое вкусное не шоколад – это десерт, а на десерт теплые воспоминания о том как у нас все начиналось…

8. Утром ясного, морозного зимнего дня я запишу нашу историю палочкой на снегу, а потом когда весной придет тепло я уплыву в новую жизнь вместе с растаявшим снегом….

9. Зима – это глинтвейн с гвоздикой и корицей, растаявшая снежинка на руке, быстрый бег домой по темным улицам, и звук СМСки на телефон, которую ты открываешь с надеждой на Любовь…

10. Женщина, ушедшая в «загул» Зимой в семью до Весны, до Осени не возвращается…



Статусы про Зиму:

11. Зимние статусы так похожи на зимние дни за окном смотришь и не радуют…

12. Жизнь заключается не в том, чтобы сидеть в тепле и уюте, и ждать когда пройдет Зима … а в том чтобы смело идти  сквозь метель и вьюгу, даже если в это время очень хочется лежать под одеялом!

13. Жизнь без музыки, как бесконечная Зима!

14. Дорогой, мне так холодно, я так дорожу нашими отношениями, несмотря на то, что ты так дорого мне обходишься, ведь только ты можешь меня согреть…дорогой мой ЖЭК!

15. -Зима, а не водка – ведут к алкоголизму! turupupu.ru

16.  Сонная артерия – это как я Зимой, только артерия.

17. Моя жизнь – снегопад, а я теплая снежинка — поваляетесь со мной в сугробах, поймете почему!

 18. Не верю я пингвинам… Я знаю вы умете летать, вы, хитро#опые созданья!


19.   Зима и Любовь несовместимы – попробуй поплакать при минус 15-ти!

20. Зима, время менять не только резину на авто, но и что-то в личной жизни…


Читайте еще Статусы про Зиму
 

Немає коментарів:

Дописати коментар