понеділок, 26 січня 2015 р.

20 статусов о животных



Статусы о животных.
 
Кто же не любит братьев наших меньших? 

Они вернее, честнее да и приятнее многих людей.Поэтому статусы о животных все так любят.

20 статусов о животных:


 1. “Гад, что ты делаешь? Я только что это тебе принес.” (Так думает большинство собак когда им бросают палочку)

2. Когда я подхожу к холодильнику, моя собака  впадает в транс, у нее расширяются глаза, и в них появляется бегущая строка: КОЛБАСА….УПАДИ КОЛБАСА…

3. Акулы вовсе не такие плохие – если бы в мой дом вломился кто-то в одних плавках, я бы на него тоже напал!!!

4. Она не слушает никого, кроме маленького чокнутого хомячка, который крутит колесо у нее в голове!

5. Кошка не ищет друзей – с ней и так все хотят дружить!

6. Единственный член моей семьи, у которого есть персональный тренер по фитнессу  – это моя собака!

7.  Она, как кошка … слишком дикая, что бы жить…и слишком живучая  что бы сдохнуть…

8. Парни играя с кошкой, впрочем, как и с девушкой, не жалуйтесь на царапины!

9. Надпись на холодильнике: кота не выпускать! он наказан!

10. Парни вешают нам лапшу на уши, а мы ее аккуратненько снимаем и вешаем эти козлам на рога!


11. Настоящая женщина обязательно должна в жизни сделать три вещи, а не зацикливаться, как дура, на норковой шубе!!!

12.  Интересно, какой бы статус Вконтакте поставила, моя собака? tvoystatus.net ©

13.  Животные в зоопарке даже не догадываются, что живут закрытой коммуной!!!

14. Замечательные девушки на дороге не валяются…их надо отбивать у козлов, которые их не ценят! tvoystatus.net ©

15. Хорошо, что моя кошка не умеет разговаривать – она слишком много знает!

16. Если женщина успешна, неотразима, довольна жизнью, но ведёт себя как сучка – значит она просто кому-то мстит…

17. Любая мышеловка это испытание, а сыр – это награда!!!

18. Да.. мужчина Вы cовсем не ангел, судя по рогам…))!!


19.Интересно, какой бы статус Вконтакте поставила, моя кошка Марфа? Надеюсь, что «моя хозяйка лучшая – поставьте плюсик»! tvoystatus.net ©




20. Всегда будь собой!.. только при условии, что ты не пингвин – тогда всегда будь пингвином!

Читайте еще - СТАТУСЫ О ЖИВОТНЫХ 



Немає коментарів:

Дописати коментар