пʼятницю, 7 листопада 2014 р.

Cтатусы про Новогодние корпоративы

Ну, кто же не ждет и не любит новогодние корпоративы?

Веселые статусы о корпоративах от sarafan.biz. Специальная праздничная подборка статусов про Новогодние корпоративы, а главное статусы про утро после Новогодних корпоративов:


Вот что-что, а надкусанный кактус я никак не ожидал увидеть на своем рабочем столе после корпоратива…
Статусы о корпоративах
Лучше один Новогодний корпоратив в лесу, чем три в офисе!

 На новогоднем корпоративе имеет смысл попросить у Деда Мороза, в качестве подарка, повышения зарплаты. Причём не важно услышит это Дед Мороз, или нет – Ваша задача сделать так, чтобы услышало начальство.
 

На новогоднем копоративе запрещено приставать к секретарше в роли Снегурочки, это разрешается только шефу.
 
Лучше один Новогодний корпоратив в ресторане, чем три в офисе! 

 Даже на Новогоднем корпоративе у шефа есть преимущества. Он может целовать секретаршу-Снегурочку без разрешения Деда Мороза. 

 Худшее окончание новогоднего корпоратива, это когда на следующий день приходится искать новую работу. 

 Утро после корпоратива…Как мне плохо, чем же Я могла так «травануться»? Надо вспомнить, что я ела и пила. Так я пила сначала сухое шампанское, ну а потом коньяк, потом водку, а ела…Да, я вообще ничего не ела, кроме оливье! Точно! Оливье и отравилась! 

 На Новогоднем корпоративе глупо просить подарки у Деда Мороза, лучше подождать пока начальство упьётся, подобреет, и просить у него. 

 Дети, зачатые на Новогоднем корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании. 

 Кто на корпоративе самый трезвый, тому всех и развозить придется. 

 Новогодний корпоратив уже прошел, а вот голова нет… 

 Дорогая, запомни, чтобы сегодня вечером не произошло Я тебя очень. Очень. Сильно люблю!!!- А, что такое ужасное может сегодня произойти? – У нас сегодня Корпоратив!
Приходить на следующий день после Новогоднего корпоратива на работу в том же, в чём и были – стыдно! Но, так приятно!

Источник

Немає коментарів:

Дописати коментар