четвер, 27 листопада 2014 р.

Веселые статусы про детство, детей и взрослую Жизнь!

Смешные статусы про детство и статусы о детях!

Признай – в какой-то момент своей жизни ты все же пытался найти в себе суперспособности !!! 
 
Признай – в какой-то момент своей жизни ты все же пытался найти в себе суперспособности !!! И не говори, что у тебя не было такого!!!
 
 
Веселые и смешные статусы про детство от сайта turupupu.ru 

В этой подборке собраны и статусы про детство, и веселые статусы про детей, ну, и конечно про то, что в глубине души самого взрослого и серьезного человека, по-прежнему живет ребенок! Может быть именно поэтому веселые статусы про детство такие радостные и веселые! Хотя, даже в статусах о работе, можно найти взрослого ребенка.

Статусы про работу

Статусы о Любви и отношениях

Смешные статусы про детство:

Нам дается лишь одно детство, но у некоторых счастливчиков оно длится всю жизнь!!!

Признай – в какой-то момент своей жизни ты все же пытался найти в себе суперспособности !!!

Мой возраст совершенно не подходит моему поведению – и это не проблема, это радость!!!

Когда для тебя поступать по-взрослому, станет важнее, чем поступать правильно – это значит, что ты перестал быть ребенком и стал взрослым, даже если тебе 47!

А когда я был маленьким, мы пили воду прямо из крана на улице, а не из бутылочек и все живы…

Самое сложное во взрослой жизни, это заставлять себя не вмешиваться, когда твой ребенок строит крепость из диванных подушек!!!
Самое сложное во взрослой жизни, это заставлять себя не вмешиваться, когда твой ребенок строит крепость из диванных подушек!!! 
 
Самое сложное во взрослой жизни, это заставлять себя не вмешиваться, когда твой ребенок строит крепость из диванных подушек!!!
 
 
Смешные статусы про детей:
Ненавижу, когда меня начинают спрашивать на кого похож их младенец – для меня все новорожденные похожи на картошку!!!

Только что закончил книгу – 792 страницы. Знаете сколько у меня фломастеров ушло, чтобы все раскрасить?

5 этапов жизни: 1. Просто ребенок. 2. Не хочу быть ребенком. 3. Боюсь, что еще ребенок. 4. Определенно не ребенок. 5. Жаль, что не ребенок.

Мне все равно какой путь в жизни выберут мои дети, главное, чтобы они не стали такими, как те, кто оставляет комментарии на ютюбе, под моим видео!!!

Детям рожденным в 2000 не приходится вычислять в уме сколько им лет!!!
children

Смешные статусы про подростков, и статусы для подростков:

Как избавиться от проблемы ранней беременности? Надо ввести в школах уроки полового просвещения, причем рассказывать не о пестиках и тычинках, а пусть 5 часов слушают детский плач, и по телевизору в это время будет бесконечно повторяться один и тот же самый дебильный мультфильм!!!

В конкурсе на самых отвратительных людей с большим отрывом побеждают подростки обеих полов, которые пытаются произвести впечатление друг на друга!!!

Я буду делать то, что хочу, где хочу и когда хочу! … ну, если мама разрешит!!

Не стесняйся того, кем ты есть – пусть это беспокоит твоих родителей!!!

Иногда моя мама говорит, что она видит все мои хитрости насквозь. При этом я живу в ее доме и не плачу арендную плату, и здесь же бесплатно питаюсь. И кто и нас хитрее?

Почему, когда я пытаюсь рассказать родителям веселую историю, это обязательно превращается в «урок жизни»?

Все жалуются, что нельзя заставить детей учиться. А может заставлять ребенка пить алкоголь, и он назло вам станет блестящим врачом, например?
Chilldren200
Веселые статусы о Жизни, статусы о взрослой Жизни, статусы о Жизни и о детстве:
Не паникуй, сложные только первые 80 лет взрослой жизни!!!

Когда говорят 2007-й я думаю – это было 3 года назад, а потом одергиваю себя, бл@ ведь прошло уже целых 7 лет!

И когда уже для меня заработает правило «с возрастом мы становимся мудрее»?

Чем старше я становлюсь, те больше мне становится наплевать на то, что думают другие, я становлюсь ребенком?

Если кто-то рассматривая ваши детские фото говорит «Маленькой ты была такой хорошенькой, что же случилось?», ответьте: «Что случилось, что случилось — я стала сексуальной, вот что случилось!»

Признак старости – когда при виде полиции ты больше не нервничаешь, а наоборот успокаиваешься…

Когда мне исполнится 100, надо будет заранее придумать, как оригинально отвечать на вопрос про секрет долголетия — например, что я съедаю ежедневно одну сосновую шишку!!!

Ненавижу, когда на диске написано «содержит взрослые сцены», но в фильме не показывают никого, кто идет на работу, оплачивает счета, или убирает за детьми!!!

Читайте, еще смешные и веселые статусы про детство -

Немає коментарів:

Дописати коментар