пʼятницю, 7 листопада 2014 р.

Статусы о Любви

Статусы о Любви — Любовь это резинка – двое тянут ее в разные стороны... 

lovegun

Очень хорошая подборка статусов от сайта http://turupupu.ruВеселые статусы о Любви и сексе, Смешные статусы о Любви, Красивые статусы о Любви и браке, и даже статусы о настоящей любви, в которую все меньше людей верят.

Статусы о Любви:

 Я постоянно кладу вещи в те места, где они не должны находиться: пачку чая в холодильник, ключи в ванную, веру в других людей  в сове сердце…

Любовь это как любимая песня. Ты слушаешь ее в первый раз, и ты в восторге. Тебе хочется ее слушать снова и снова, и так продолжается, пока ты не начинаешь ее ненавидеть…

Не могу представить свою жизнь без тебя. А у меня очень, очень хорошее воображение!!! И по идее я бы смог. Но не могу.
Не очень сложно найти человека, который скажет «я люблю тебя» - но, очень, очень сложно найти того, кто реально так думает!!!
Не очень сложно найти человека, который скажет «я люблю тебя» — но, очень, очень сложно найти того, кто реально так думает!!!

Статусы о Любви прикольные:

Любовь как резинка – двое тянут ее в разные стороны, потом кто-то первый отпускает, и она больно ударяет того, кто продолжает ее держать!!!

Он: «Я не могу больше выносить твою одержимость котами», она: «Котик, ты бросаешь меня-я-я-у?!!»

Ты действительно красива! Ты даже прекрасна! И я молюсь, чтобы у тебя был отвратительный характер и мне не придется страдать из-за того, что ты не моя!!!

Мне кажется тебе нужно принимать витамин «Я»!!!

Не относись к кому-то как к вечеру субботы, если он к тебе относится как к утру понедельника!!!
влюбленные
Настанет день и твою жизнь ворвется кто-то особенный, и ты будешь думать, как же раньше ты без него хорошо жила!!! 

 Статусы о Любви и семье:
Называйте меня старомодным, но для меня брак это союз между женщиной, которая боится быть одна, и мужчиной который сдался под её давлением после нескольких лет отношений

Когда я женился, то знал, что у моей невесты нимфомания. Прошло несколько месяцев — нимфа исчезла, мания осталась.

В браке развод это не вариант! Если ты злишься – просто пойди в другую комнату, остынь, и подумай, как найти выход из ситуации!!!

любовь
Услышать «я скучал» — одно из лучших ощущений в любви… 

 Красивые статусы о настоящей любви:

 Если ты мне нравишься, я позволю тебе держать в руках пульт, когда мы будем смотреть телевизор. Но, если я тебя действительно люблю, то не стану предварительно вынимать из него батарейки!

Когда я вижу имена, вырезанные на деревьях, то думаю о том, что ж это были за пары, которые берут с собой нож на свидание?

Не очень сложно найти человека, который скажет «я люблю тебя» — но, очень, очень сложно найти того, кто реально так думает!!!

Каждый захочет прокатиться с тобой на лимузине, или в шикарной машине, но секрет успешных отношений в том, чтобы найти человека, который с удовольствием поедет с тобой и на автобусе!

love21

Статусы о Любви грустные: 

 Скучаю по твоей улыбке, а еще больше по своей!!!

Между понятиями «очень важно для меня» и «для меня не существует» очень тонкая граница. Не переступай ее!

Конечно, же идеальные отношения существуют!!! В книгах, в кино и на стене Вконтактах!!!
К Любви и Жизни, нужно относиться, как подростки относятся к общению в Вконтакте - когда не знаете что ответить - пишите смайлики, смайликами очень трудно обидеть, смайлики - это добро, творите добро!!!
К Любви и Жизни, нужно относиться, как подростки относятся к общению в Вконтакте — когда не знаете что ответить — пишите смайлики, смайликами очень трудно обидеть, смайлики — это добро, творите добро!!! 

 Статусы о Любви:

 Люди обычно называют Любовью свои обычные сексуальные желания. Настоящая любовь действительно редкость…

Каждый роман – лишь сказочный и не реальный роман, если у него нет окончания…

Любовь это еще и приятное ощущение когда кто-то говорит «увидел что-то и сразу подумал о тебе»!!!
Люди подумайте о планете, об экологии, об окружающей среде! Берегите воду – принимайте душ вместе!!!
Люди подумайте о планете, об экологии, об окружающей среде! Берегите воду – принимайте душ вместе!!! 

 Веселые статусы о Любви и сексе:

Секрет долгосрочных отношений, очень просто — чистая любовь и грязный секс!!!

Люди подумайте о планете, об экологии, об окружающей среде! Берегите воду – принимайте душ вместе!!!

Когда начинаешь думать что ты не привлекательный(ая), и никто тебя не хочет, просто вспомни, что ты похож на своих предков, и все эти поколения они находили себе пару!!!

Чем вообще принц занимался с Золушкой на балу, если мог ее узнать только по ноге?

Терпеть не могу, когда врачи спрашивают, живу ли я  активной сексуальной жизнью -  смотря что понимать под словом «активной». Есть активные вулканы, которые не извергаются по 50 лет, а потом как жахнут!

Единственный случай, когда Вы можете позволить смотреть на себя сверху вниз – только когда Ваш партнер сверху!!!

Любовь это не умирающие звуки скрипки вдали, это триумфальный скрип кроватных пружин!!!

дети Любовь
Дети не ищут «гипотетическую Любовь», они ищут и находят любимых, и тех, кого ИМ хочется любить… !!! 

 Веселые статусы о Любви женские: 

 Настанет день и твою жизнь ворвется кто-то особенный, и ты будешь думать, как же раньше ты без него хорошо жила!!!

Услышать «я скучал» — одно из лучших ощущений в любви…

Встречаться с бывшим, все равно, что пойти на экзамен, который уже однажды завалила!!!

Я хочу такие яркие отношения, чтобы все говорили «как, они еще вместе?»

Немає коментарів:

Дописати коментар