Реклама в Интернете Киев обзор III квартала 2012 года.
Обзорный материал от РА «Сарафановая реклама» о том как развивается реклама в Интернете в Украине. Специально для тех кто интересуется интернет-маркетингом наиболее интересные и популярные материалы опубликованные на сайте sarafan.biz в III квартале 2012 года.
Реклама в Интернете Киев обзор опубликованных материалов III квартала 2012 года.
Конкурсы в социальных сетях, как проводить?
Неистребимая тяга наших людей к «халяве», «шаре» и всему бесплатному делают конкурсы в социальных сетях все более популярными. Тем более, что наш человек очень часто за «халяву» готов заплатить любые деньги, и даже прыгнуть с моста. Поэтому если Вы все же решили провести конкурс в социальных сетях для продвижения Вашего бизнеса прочитайте наши рекомендации, возможно они Вам помогут.
Привлечение трафика с помощью социальных сетей 10 советов.
Возможно, Вы заметили падение входящего трафика через Google на ваш сайт, или блог начиная с середины весны 2012. Во всяком случае, такое падение отмечают на форумах как сеошники, так и простые веб-мастера по всему миру, и связано оно c появлением «Пингвина» от Google, одного из последних в серии модификаций алгоритмов поиска, предназначенных отсеять малоценные результаты в поисковой выдаче.
20 способов создать оригинальный контент.
Действительно хорошие и свежие идеи для оригинального контента не так то легко найти. Даже профессиональные журналисты часто не могут найти свежих идей для поста, блога или статьи. Как быть в таком случае, если вы ведете свой профессиональный блог, блог компании, или просто свой личный блог? А ведь популярный и интересный блог это очень эффективная реклама. Ведь каким-то образом профессиональные копирайтеры и блоггеры все же выдают отличный и интересный контент на регулярной основе?
Реклама на сайтах вопрос-ответ 10 советов (часть 1)
Освещая вопросы интернет продвижения РА «Сарафановая реклама» много и обстоятельно рассказывало о скрытой рекламе на форумах и о продвижении продуктов и услуг через форумы, Теперь пришла очередь рассказать о сайтах вопрос-ответ, таких как otvet.mail.ru или otvety.google.ru. В принципе, эти сайты выполняют ту же задачу, что и форумы. Как и на интернет-форумы – пользователи заходят на сайты вопросов-ответов, чтобы получить информацию от других пользователей, но всё же есть и существенные отличия
Статусы для социальных сетей в рекламе (Часть2)
РА «Сарафановая реклама» традиционно много внимания уделяет нестандартным методам рекламы. Именно яркие и креативные способы рекламы больше всего обладают «вирусным эффектом» и даже при небольших бюджетах могут служить примером наиболее эффективной рекламы. Мы уже писали и о статусах для социальных сетей, и о демотиваторах, и о вирусных фото, и конечно же о вирусном видео. Теперь подошла очередь снова вспомнить о статусах в социальных сетях, как очень эффективном методе вирусного маркетинга.
Вторая часть нашего обзора реклама в Интернете Киев посвящен самым популярным материалам на сайте sarafan.biz в 3 квартале 2012 года.
Интернет-маркетинг в страховании
Часто в социальных сетях можно встретить статус: Почему можно купить страховку от несчастных случаев, но никто не страхует от несчастной любви?
Страхование достаточно специфичная область финансового сектора, а маркетинг в страховании и реклама в страховании имеет свою специфику и с точки зрения продвижения в социальных сетях. Поэтому Агентство «Сарафановая реклама» решило уделить внимание этой узкой области интернет маркетинга и интернет рекламы подготовив серию заметок.
Реклама на форумах цены
Многих интересует, сколько стоит реклама на форумах, вместо того, чтобы рассматривать вопрос о ёё эффективности. Агентство интернет-маркетинга «Сарафанова реклама» подготовило целую серию публикаций в помощь бизнесу о различный особенностях рекламы на форумах.
Виды интернет троллей
В серии материалов о продвижении через форумы РА «Сарафановая реклама» уже не раз писало о Интернет троллях. Они портят жизнь обитателям форумов и социальный сетей, гадят в комментариях к блогам и статьям, а посты троллей усложняют поиск полезной информации, тем, кто ее ищет. Но главное, они мешают Вам размещать скрытую рекламу на форумах и блогах и заниматься продвижением в социальных сетях. Но, как говорится: кто осведомлён, тот вооружен.
Продвижение в социальных сетях самостоятельно
В прошлом году серия публикаций о практических способах продвижения в социальных сетях, подготовленные агентством «Сарафановая реклама» пользовались большой популярностью, как среди тех, кто интересуется продвижением в социальных сетях своей компании, товаров и услуг, или просто развлекательного сайта, так и среди тех, кто занимается продвижением в социальных сетях самостоятельно, в 2012 году эти материалы по-прежнему популярны.
Контекстная реклама на Facebook 10 практических советов (Часть 1)
Продолжая серию публикаций о рекламе в социальных сетях, специальный материал о контекстной рекламе на Facebook с использованием конкретных примеров.
Контекстная реклама на Фейсбуке – это словосочетание намного реже упоминается в поисковых запросах чем, например, контекстная реклама Украина, или контекстная реклама на Киев, а напрасно, ведь именно социальные сети позволяют более точно определить Вашу целевую аудиторию и задать ключевые параметры для контекстной рекламы.
Немає коментарів:
Дописати коментар