вівторок, 2 жовтня 2012 р.

Статусы для Одноклассников про одиночество

Статусы для Одноклассников про одиночество и любовь

Статусы про одиночество
Почему когда я одна, мне хочется быть среди людей, а когда я среди людей, хочется побыть одной…

Статусы для Одноклассников про одиночество такие же грустные, как статусы про осень, но всё же одиноким можно быть не только осенью наверное поэтому люди и ищут статусы для Одноклассников про одиночество души, статусы для Одноклассников про одиночество парня, статусы для Одноклассников про одиночество грустные, статусы для Одноклассников про одиночество и скуку, статусы для Одноклассников про одиночество девушки, статусы для Одноклассников про одиночество женские, статусы для Одноклассников про одиночество и грусть, статусы про одиночество для Одноклассников в жизни, но всё равно в подавляющем большинстве – это статусы про одиночество и любовь.

Статусы про одиночество:
Стараюсь помогать другим, потом что хорошо знаю каково это – когда никто не приходит на помощь!

Мои отношения как iPad – у меня его нет

❒ Одинокий ❒ Встречаюсь ✔ Жду когда зависнет моя компьютерная игра, чтобы с кем-нибудь познакомиться

Почему когда я один, мне хочется быть среди людей, а когда я среди людей, хочется побыть одному…

Конечно я говорю сам с собой – иногда мне нужен совет мудрого человека!

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ: ❒ моих старых друзей ❒ быть счастливой ❒ человека, которым ты мог стать ❒ веселья ❒ моего детства. ✔ всего перечисленного.

Статусы про одиночество и любовь:
Статусы про одиночество и любовь
Я верю, что в моей жизни появится человек, который поможет мне понять, почему мне было плохо с другими…

Слушать советы одинокого человека – хороший способ сломать собственные отношения!

Ненавижу этот момент, когда ночью хочешь прижаться к кому-нибудь и вдруг понимаешь, что рядом никого!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Немає коментарів:

Дописати коментар