неділю, 4 березня 2012 р.

Статусы про Весну прикольные!

Статусы про ВЕСНУ смешные и веселые!

Многие встречают Весну с теплой надеждой на любовь, а некоторые с легкой иронией, но в тайне тоже с надеждой на любовь. Именно они и ищут статусы про весну прикольные. Но все же среди всех статусов про весну  преобладают   статусы про весну и диеты, а не статусы про Весну и Любовь. А вот парни и мужчины встречают весну не короткими юбками, а новым статусом Вконтакте.

Статусы про ВЕСНУ прикольные:

Весной всех лихорадит от переизбытка гормонов, и только Буратино зеленеет и пускает корни.

Статусы про весну смешные
Весну и лето на самом деле любят те у кого нет шубы!

Весной в лужах после теплых весенних дождей можно увидеть толпы дождевых  червячков, ползущих на свидание. Просто без букетов и другой ерунды – только с тем, что в глазах…

Весна. Из земли появляется холмик и быстренько вылезает червячок. Подтягивается, улыбается.
Рядом из земли появляется другой холмик. Оттуда появляется ёщё один червячок. Тоже подтягивается, улыбается солнцу и теплу. Первый говорит второму:
- Я тебя люблю!
- Дурак, я твоя ж@па!!!

Статусы про весну женские:

Женщины ждут не столько весны, сколько весенних мужчин.

Лучше бабьего лета может быть только бабья весна.


Весной мне нужно всего 3 вещи – короткая юбка, iPhon и… любовь.

Весной внутри меня настоящая женщина постоянно просится выйти. Чем её удержать?

Весна пришла из-под растаявшего снега вылезает все дерьмо, в том числе и бывшие…
Статусы про весну для девушек
Что бы ни произошло весной, делай вид, что именно этого ты и хотела!

❒ Замужем ❒ Не замужем ❒ Разведена ✔ Весна

Статусы про весну для девушек:

Две самых ожидаемых вещи среди девушек – Новый год и Весна…

Что бы ни произошло весной, делай вид, что именно этого ты и хотела, и тогда летом не нужно будет раскаиваться!

Вокруг все кричат : «Весна, весна ,…», а я не хочу весну! У меня новая шубка клеевая!!!

Жаль, что даже весенний дождь не может смыть все мои мысли о тебе, и то как я жду не дождусь наш встречи …моё море…

Солнце, я знаю, ты прячешься за облаками. Прятки закончены, выходи!

Статусы про весну и диеты:

С первыми весенними деньками из под кроватей появляются …первые весенние весы и мысли диете…

Я буду встречать весну только когда похудею – судя по графику похудения, это где-то ближе к октябрю.

Весна. Хотите похудеть весной – заклейте рот скотчем. СКОТЧ НЕ ЖРАТЬ!!!

Весенняя новая супер диета, нажмите на красный крестик, оторвите ж@пу от компа и идите гулять, да и от целлюлита лечит!

Пришла весна. А с ней и утренняя молитва возлюби салат и обезжиренный творог как саму себя.

Статусы про весну мужские:

Весна… В ней всегда есть что-то от восьмиклассницы…

Весной .. первыми сквозь юбки пробиваются белые коленки…

Закон сохранения на практике не работает: Количество красивых девушек весной
увеличивается, а зимой уменьшается – но количество всех девушек одинаково круглый год!

Мужики, будьте бдительны!!!
Весна пришла!!!
У голубых тоже есть гормоны!!!

Парни знаете почему весной так много красивых девчонок?
Просто в остальные времена года ты их мозгами оцениваешь!

Статусы про весну для контакта:

Запах весны остро ощущается даже Вконтакте…

Обществу нужны и оптимисты и пессимисты, например: оптимист встречает весну, а пессимист – сразу лето, что ему ждать от весны?

Весной все меняется побеждают те у кого короче юбка, а не красивее шуба.

Весна – самое подходящее время открывать оставшуюся за зиму консервацию, особенно надежд.

«В активном поиске» не означает «я ищу кого-то», просто Весна…

Читайте еще,


Немає коментарів:

Дописати коментар