понеділок, 20 лютого 2012 р.

Статусы про Вконтакте прикольные

Прикольные статусы для контакта

Все ищут: прикольные статусы для контакта, статусы про вконтакте веселые. А многие делают ещё проще и ищут статусы для вк, или статусы для контакта. Хотя вариантов гораздо больше статусы про вконтакте для девушек, и статусы про вконтакте для парней, статусы про вконтакте короткие, а надо бы статусы про вконтакте красивые, статусы вконтакте поздравления, статусы про контакт и отношения, статусы про контакт о жизни, статусы про контакт и школу, статусы про Вконтакте и сон. Статусы о контакте – это в принципе статусы для вконтакте на любой день, потому как любой не любой, а почти каждый день все там проводят. Итак статусы про контакт смешные, и разные.

Новые статусы про контакте смешные:

Выйти из контактов, это просто способ привлечь к себе внимание, ТЫ КУДА?– все знают, что Вы вернетесь


статусы про вконтакте
У современной молодежи новый способ самоубийства: они медленно и тупым ножом перерезают себе ….кабель от интернета - многие не выдерживают
Из учебников истории: до Контактов были Одноклассники, а до Одноклассников была Жизнь
В нашем городке Приличной девушке, кроме как замуж и выйти то некуда, сидим в контакте
Я так понимаю, что те, кто сцыт у меня в лифте, так же ведут себя и в контакте.
Мои статусы в контакте настолько сексуальны, что от моих статусов заводятся и вступают в контакт другие статусы
Статусы про контакт и отношения:
Ну, что за любимый глупый вопрос в контакте “Можно с тобой познакомиться?”….. – “Откуда я знаю, можно или нет!!! Иди у мамы спроси…….”
Твои подруги очень заняты или совсем забыли про тебя? Поставь статус в контакте “По-моему, я влюбилась в парня подруги”
Статусы про контакт и фотографии:
С каких пор ванные превратились в студии для фотосъемок?
Статусы про контакт и фотографии

Немає коментарів:

Дописати коментар