вівторок, 7 лютого 2012 р.

Веселые статусы для парней

Веселые мужские статусы:

Статусы парням прикольные, статусы для парней про девушек прикольные, статусы для пацанов прикольные, статусы для мужчин веселые, статусы для парней прикольные, статусы для парней о девушках веселые.

Статусы для парней о девушках:

Какая самая тонкая книга? «Что мужчины знают о женщинах»!
Прикольные статусы для парней о девушках
Любовь, это когда обращаешь внимание на женщину в целом и не обращаешь внимание на то, что в частности она дура!

Если стероиды запрещены для спортсменов, я считаю надо запретить фотошоп для девушек, соревноваться так по-честному!

Девушки, перед тем как искать рыцаря, попробуйте сделать из себя принцессу – лошади у рыцарей уже есть…

Почему женщины так любят задавать вопросы, на которые в принципе ответить правильно невозможно?

Статусы для парней о любви прикольные:
Любовь, это когда обращаешь внимание на женщину в целом и не обращаешь внимание на то, что в частности она дура!

Ты не права, у мужчин тоже есть чувства… например я могу чувствовать голод!

- Милый, я правда у тебя единственная ? – Дa вы что сегодня, сговорились все, что ли???

Статусы для Вконтакте мужские:

Когда мне лень отвечать, я обычно говорю – «я не знаю»
Если мужчина говорит что-то в пустыне и рядом нет женщин, он все равно будет не прав?
Я прекрасно запоминаю имена, просто я не могу вспомнить какое из них твое

Немає коментарів:

Дописати коментар