пʼятницю, 8 липня 2011 р.

- Когда Вас первый раз забрали инопланетяне?

Небольшая подборка космического юмора и анекдотов о космосе:
Звонок:
- Пацаны, а меня вчера инопланетяне похитили! Но, я ничего не помню только тусклую лампочку вверху, и какие-то кнопки, медленное движение вверх !!
- Ага, конечно, инопланетяне… Дурак, это мы вчера тебя пьяного в лифте домой везли!


Мужчина обращается к девушке на улице:
- Девушка, Вы не могли бы подарить мне свою фотографию?
- А, Вам зачем ?
- А, я её друзьям покажу, они мне не верят, что на Земле уже есть инопланетяне!

Мужик утром с большим трудом продирает глаза, шлёпает в ванну и смотрит в зеркало.
А там, рожа вся исцарапана, под глазом бланж, на голове, что попало, футболка вся порвана !?!
- Бл@ – опять инопланетяне вчера похищали….


Интересно, если туристический космический корабль назовут «Титаник», сколько им удасться продать билетов в космос?

- Да, как только мы не называем инопланетян: и гуманоиды, и зеленые
Человечки, и пришельцы… Вот, интересно, а как они называют нас?
- Всё просто, так же, как мы называем домашних 0животных – братья наши меньшие.
весело о космосе

Интересно, когда в космосе появятся КАИ (космическая авто инспекция) они тоже будут проверять наличие буксировочного троса и страховки ?

Сексменьшинства считают, что инопланетяне, совсем  не зеленые человечки, а
розовые, голубые и меняющие окрас.


- Когда Вас первый раз забрали инопланетяне?
- Дело, в том, что первый раз меня забрали в 10 классе, но это были  не инопланетяне…
Читайте ещё:

Туры на орбиту у Вас заказывать ?

Как изменилась бы жизнь человечества?

Немає коментарів:

Дописати коментар