вторник, 23 декабря 2014 г.

Реклама в соцсетях в Украине — 5 основных трендов!

Если поначалу с вашей рекламой в соцсетях
ничего не происходит, и она не дает эффекта,
то и потом ничего не произойдет.
Если Вам говорят «Не ждите немедленных продаж»,
Не ждите уже ничего.
РА «Сарафановая реклама»

fleshmob

Словосочетание «реклама в социальных сетях », уже несколько лет никого не удивляет и прочно вошла в деловые диалоги, совещания, и рекламные бюджеты. Хотя еще лет 5 назад об этом в Украине никто ничего не знал. Но, ситуация в Украине наложила отпечаток и на эту сферу бизнеса и маркетинга. Читайте,
Реклама в соцсетях — 10 секретов продвижения! 

Как завоевать клиентов женщин с помощью социальных сетей! 

Давайте посмотрим, как отразилась ситуация в Украине и в бизнесе на рекламу в соцсетях в Украине в этом году.

Реклама в соцсетях в Украине 5 трендов.
1. Фэйсбук «рулит» .
2014-ый год ознаменовался уверенной победой Фэйсбука над другими социальными сетями. Волна патриотизма, бойкот российских товаров, и постоянное желание граждан Украины быть в курсе новостей заставили их массово покинуть Вконтакте и Одноклассники и перейти на Facebook.
Были конечно попытки на волне патриотизма быстро раскрутить собственные украинские социальные сети, но эти попытки пока нельзя назвать успешными.
Конечно Вконтакте и Одноклассники, несмотря на существенную потерю аудитории, все еще достаточно популярны, но явный тренд в пользу Фэйсбука все таки весьма заметен.
222pl
2. У Google+ активно растет аудитория.
Google+ в 2014 году оказался  самой активно развивающейся социальной сетью. И если раньше бизнес-страницы на Google+, скорее служили инструментом SEO продвижения, то сейчас Google+ уже может похвастаться достаточно большой аудиторией пользователей в Украине. А значит может служить вполне активным инструментом рекламы в социальных сетях. Как отмечают аналитики развитию аудитории Google+ в Украине способствовали мобильные телефоны (во многих телефонах Google+ входит в обязательный пакет), и опять таки волна патриотизма и то, что Google+ никак не контролируется из Москвы.
google-plus-more-followers-on
3. Контекстная реклама дорогое удовольствие.
Как отмечают сотрудники РА «Сарафановая реклама» все больше и больше клиентов  предпочитают развивать собственные бизнес-страницы, вместо того,  чтобы платить за контекстную рекламу. Да и в связи с ростом курса доллара, многим это стало уже реально не «по-карману» и не по-бюджету.
tom-kruz_44442746_orig_
4. Коты проиграли войну в Украине.
Это невероятно, но это случилось. Из социальных сетей в Украине практически исчезли коты. Нет, конечно, не так как динозавры. Но, все-таки патриотические темы практически полностью вытеснили котов из социальных сетей. Оставив только котов-патриотов, ну и пару-тойку верных «котоманов». Так что тем, кто занимается рекламой в соцсетях,  нужно перестраивать контент с котов на патриотические темы.
722353323

5. Буквы никто не любит – нужна визуализация контента.
Буквы безнадежно проигрываю войну картинкам. Отклик украинской аудитории однозначно показывает, что буквы уже никто не читает. Рулят только картинки. Нужна визуализация контента. Интерес украинских интернет пользователей к текстовому, даже содержательному контенту неуклонно падает.
Но, пусть Вас это не шокирует – это общемировая тенденция. Наше общество все ближе к  почти полной нелюбви к текстам, следствием чего является неэффективность слова. Этим миром стали править визуалы.  И общемировая тенденция к визуализации практически любой информации продолжает  развиваться. Поэтому и в скрытой рекламе в интернете для построения продуктивного  диалога с потребителями рекламы «говорить» маркетологам в соцсетях придется на языке картинок, знаков, видео и образов.
Реклама в социальных сетях в Украине — пять основных трендов 2014 года

По материалам  РА «Сарафановая реклама»

Комментариев нет:

Отправить комментарий