пятница, 25 сентября 2015 г.

Практические советы визуализации в соцсетях!

Практические примеры визуализации в соцсетях!

egipet4d72054ff5f9

Только никому не говорите, но даже древние египтяне признавали ценность визуализации. Да, да. А как Вы думаете, зачем совсем не глупые древние египтяне использовали такие необычные и интересные символы и иероглифы, в виде птичек или человечков, а не как мы сейчас какие-то палочки, хвостики и закорючки? Вот древние египетские иероглифы до сих пор и развешены на стенах музеев по всему миру. Но, когда древние египтяне придумывали свои иероглифы, они еще ничего не знали про социальные сети, ни про рекламу в соцсетях, хотя уже могли с помощью визуализации и иероглифов привлечь внимание к своим папирусам. А ведь могли бы просто как мы написать 2 000 закорючек, или как мы сейчас говорим знаков в тексте.
На сегодняшний день лучшие компании мира используют то, что придумали египтяне тысячи лет назад – используют привлекательные, заманчивые, и запоминающиеся образы — путем визуального повествования на своих страницах в соцсетях.  И это реально работает. Так что потратьте немного времени, чтобы выработать правильную стратегию Вашей рекламной кампании в социальных сетях. И давайте посмотрим на конкретных примерах, как это работает — визуализация соцсетей.

4 примера визуализации рекламы на странице Вашей компании в соцсетях.

1. Bellroy — лайфхаки для путешественников

Всемирно известный бренд Bellroy делает кошельки. Но, не просто кошельки, а очень удобные кошельки. Задача их рекламной кампании была рассказать о том, что их кошельки имеют множество преимуществ – они менее громоздкие, они не мешают Вам когда Вы сидите, они не выпирают из карманов брюк, и они делают Ваши путешествия комфортней.
Чтобы показать, насколько кошельки Bellroy меньше, чем типичный бумажник, компания создала интерактивный слайдер на своем сайте, что позволяет потребителю видеть, как кошелек изменяется, когда вы добавляете одну или две, или три, или даже десять, кредитных карт. Да, есть множество способов, объяснить преимущества бумажника словами, но ничто не сравниться с визуализацией.
Но, самое главное Bellroy построила свою стратегию наполнения страниц в соцсетях, очень своеобразно. Они предлагают повествование и визуальные подсказки о том, как правильно упаковать вещи в путешествие. Такие своеобразные лайфхаки для командировочных и туристов. Вот Вам очень хороший пример визуализации рекламы в соцсетях, которая не вызывает отторжения.
bellroy3328d6b
2. American Express — фотографии еды, это нормально!

American Express вновь вернулись к своему рекламному слогану «Не выходите из дома без этого,» (Don’t leave home without it ) И теперь если вы зайдете на страницу American Express на Facebookе, Вы увидите много интересной, полезной и развлекательной информации, о том почему именно люди всегда должны носить кредитную карту с собой. Лидер мирового финансового рынка регулярно публикует заманчивые фотографии блюд, напитков или фото с отдыха, в которые очень тонко включают одну из своих карт.
Еще раз подчеркнем, что один из лидеров мирового финансового рынка совершенно спокойно публикует на своей странице фотографии блюд или напитков, и абсолютно не считает, что это не респектабельно или не достойно.

И это очень правильно. Почему?

Читайте продолжение - секреты рекламы в соцсетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий