суботу, 17 травня 2014 р.

Веселые статусы про ЛЕТО!

Статусы Лето прикольные, смешные и веселые!


Ещё одна подборка смешных статусов про Лето от сайта turupupu.ru — это веселые статусы про лето, смешные статусы про лето и Любовь, статусы про жару, статусы про лето и жару, статусы про лето для девушек, статусы лето женские, и конечно же просто статусы про лето веселые и прикольные.

Статусы Лето веселые:
Чувствую, что согласно гороскопу уже с самого начала месяца по моему знаку Зодиака начнет двигаться планета …Лето!!!  turupupu.ru ©

Математический Закон Лета: Если вы начали с вискаря со льдом и холодного пива, добавьте маргариту  и мороженное, и отнимите несколько дней Лета! turupupu.ru ©
Летом я похож на телефон на андроиде — теряю энергию, ничего не делая!!!

И помнни, не имеет значения, какой у тебя Iphone, если ты х@во провел Лето!

Ну, что за Лето! Что за день! Что за утро! Ну, как налей-ка, не мешкая, мне, вот этого же… «ну, что за…». turupupu.ru ©

Летом — важно умение не обращать внимания, что за окном день или ночь, и двигаться, не теряя энтузиазма! Уинстон Черчилль. turupupu.ru ©

Статусы про Лето и планы:
Качественная импровизация порой лучше любых планов не Лето!  turupupu.ru ©

Закон Лета – главное это ласты, человек с ластами всегда найдет море!

Люблю август – сахар всегда на дне! turupupu.ru ©
Читать — Статусы про август!
Лето – это растянувшийся Новый год, это не сезон, а абстрактный период, в течение которого и под влиянием различных факторов Вы загадываете желание не один раз под бой курантов, а в течение 3 месяцев! ! turupupu.ru ©

Зарплата, летом – это возмещение морального ущерба, за профуканное на работе Лето!

Только Летом когда приходишь в душ, ты не размышляешь о жизни, а реально моешься!

Некоторые люди не умеют сходить с ума – не понимаю зачем им Лето!

Статусы про Лето для девушек:
Летом, так хочется прижаться к кому ни будь…, КРОВАТЬ это не тебе, к тебе я и так прижималась последние 5 месяцев! ! turupupu.ru ©

Люблю Лето – летом можно дружить и без социальных сетей! turupupu.ru ©

Я ем с телефоном. Сплю с телефоном. Хожу с телефоном, Сижу с телефоном. Загораю с телефоном. Я никогда с ним не расстаюсь. А вы ещё спрашиваете, с кем я провела Лето? С телефоном!

Я так переживаю, за тебя, волнуюсь, хочу знать, где ты … мое Лето!!!  turupupu.ru ©

Статусы Лето и Любовь:
Только летом можно не страдать от неразделенной любви, а наслаждаться этим! turupupu.ru ©

Сиськи — доказательство не того, что мужчины могут фокусироваться на двух вещах одновременно, а того, что Летом женщины не победимы!

Летом, говоря ДА другим, важно, не говорить НЕТ себе, иначе это будет не Лето, а Осень.

Не могу спать спокойно, зная, что где-то абсолютно спокойно без меня одиноко плещется море…

Немає коментарів:

Дописати коментар