пʼятницю, 4 квітня 2014 р.

Статусы про здоровье веселые!

Статусы про здоровье смешные!

Статус здоровье

Статусы про здоровье, самые дорогие, ведь нет ничего дороже, чем здоровье!!!
Хотя кому, что нравиться - одни любят читать статусы о животных смешные, а другие выбирают, статусы про здоровье смешные, но если бы здоровье можно было выбирать, как статус!

Статусы про здоровье:
99 % нашего Счастья в Жизни, зависят от Здоровья!!!

Сердце является центром тела, но бьется слева. Может быть, в этом причина, что сердце не всегда право?

Сигареты очень похожи на хомячков!  Они совершенно безвредны , пока вы не засунете их в рот и не попытаетесь поджечь!!!

Мне приходится делать упражнения рано утром, прежде, чем мой не проснувшийся мозг поймет, что я делаю!

Жизнь, как зеркало, мы получаем лучшие результаты, когда мы улыбаемся ей!

Когда в заявлении или форме спрашивается имя моего лечащего врача, ответ всегда «Доктор Айболит».

Реклама — Диагностика и Лечение в Израиле!

Медицинский центр Imedexpert – это команда специалистов, которая готова позаботиться о Вас и Вашем здоровье!
http://www.imedexpert.ru
В Израильском Центре Персонализированной Медицины Imedexpert прекрасно понимают такие моменты, как финансовые возможности клиента, специфика его заболевания, и срочность решения проблемы. Все эти показатели мы соединяем воедино так, чтобы было комфортно тому человеку, который к нам обратился!
статусы здоровье
Статусы про здоровье:
Хорошие врачи непрестанно трудятся над сохранением нашего здоровья, а хорошие повара — над его разрушением, но пока побеждают последние …

Никогда не соглашайтесь на пластическую хирургию, если в кабинете врача полно картин Пикассо!

Если это правда, что четверо из 5 людей страдают от диареи … то это что означает, что оставшийся один наслаждается ею?

Мой психиатр сказал, что я сошел с ума, и я ответил, что хочу услышать его другое мнение. Он сказал, хорошо, ты еще и страшный!

Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой!!!

Разница между пероральным термометром и ректальным термометром …только во вкусе!
Статусы о здоровье веселые:
Я может быть толстый, зато ты урод и страшный – а я могу похудеть!

Я сказал моему психиатру, что меня все ненавидят. Он сказал, что это смешно и такого не может быть — все еще ​​не успели меня узнать!

Анализы показали — слишком много крови в моей алкогольной системе!

Они говорят, что алкоголь убивает медленно. Ну и что? Что, кто-то спешит?

Хорошее здоровье означает лишь самую медленную допустимую скорость, с которой можно подъехать к смерти…

Алкоголизм является единственным заболеванием, которое пытается убедить вас, что у вас его нет!

Кашлянул и чихнул в одно и то же время, думаю, что я переместился на 3 секунды в будущее!

Жизнь — это не пункт назначения, это путешествие . Кроме случаев, когда вы путешествуете в туалет со взрывной диареей…

 «У тебя кашель? Иди домой, и сегодня вечером съешь целую коробку Eкс-Лакса (слабительное), завтра ты будешь бояться кашлянуть.»

Когда мои десны кровоточат у стоматолога, она всегда спрашивает меня, когда я в последний раз пользовался зубной нитью. Я смотрю на нее озадаченно. Это было 6 месяцев назад и она же при этом присутствовала!!!

Я должен быть проктологом … потому что в своем офисе я работаю с задницами!

Я пошел к своему врачу . «Доктор, каждое утро, когда я встаю и смотрю в зеркало, я чувствую, что меня сейчас вырвет. Что со мной не так?» Он сказал: “Я не знаю, но у Вас великолепное зрение.”


Думаю, что я смог бы пробежать марафон, просто, чтобы доказать себе, что я могу сделать что-то бессмысленное и абсолютно ужасное!!!

Я хочу быть таким как 0,1% известных микробов и бактерий, которые ничто не может убить …
Источник http://turupupu.ru/?p=29501

Немає коментарів:

Дописати коментар