пʼятницю, 18 квітня 2014 р.

Статусы лень

Статусы про лень прикольные!

laziness

Веселые статусы про лень, от сайта turupupu.ru   

Статусы про лень, такие же ленивые, как и это слово. Некоторые считают лень болезнью, некоторые спасением,  и только самые умные и хитрые используют свою и чужую лень, как инструмент для получения удовольствия от Жизни. Итак самые ленивые статусы – статусы о лени!

Статусы лень!

Говорят «успех приходит к тем, кто умеет ждать»!!! Только поэтому я так много лежу на диване!

Правило лентяя №26: если что-то закатилось под кровать, то оно пропало. И пропало навсегда!!!

Нет ничего лучше, чем начать день с хорошей пробежки!!! Да, ладно… шучу, шучу – это САМОЕ ужасное начало дня…

- Можешь мне помочь? — А мне придется вставать? — Да! — Тогда …«Нет!»

Да я лучше разобью пульт, лишь бы не идти менять батарейки!

Я больше не буду откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Не веришь? Вот подожди до завтра и увидишь!!!
toilet-paper-cropped

Статусы лень веселые:
Пять признаков лени: 1)…лень…

Я не ленивый, предпочитаю называть это термином – «выборочное участие»

Я бы с удовольствием помог тебе перевозить мебель, но я буду очень занят – буду лежать на своей, чтобы никто не вздумал ее перевозить!

Мне кажется я придумал несколько новых поз камасутры, когда пытался дотянуться до пульта на полу не вставая с дивана!

Я не могу толком закончить нич..

Моя лень, как цифра 8 – если ляжет ∞, то превращается в бесконечность…
Статусы о лени:
Дома скучно, пойти куда-то лень…, лучше уж скучно…

Да я лучше не буду ничего вообще готовить, чем пойду в магазин за одним недостающим ингредиентом, например за петрушкой!

Возможно, завтра я сделаю то, что вчера обещал вчера сделать сегодня!!!

Это лишь кажется, что я ничего не делаю. Я делаю!!! Я терпеливо жду, когда  проблемам надоест и они уйдут!!!

Лежу на диване, прикидываясь мертвым на случай нападения зомби. Я не ленивый, а предусмотрительный!!!

Не спрашивай, чем я занимался сегодня – поверь, завтра буду заниматься тем же!!!
Статусы о лени:
Скучно ничего не делать. Лень что-нибудь делать. Да, и скучать лень…

Я ничего не откладываю на потом – завтра я вам это докажу!

Первый признак лени – долгий отдых перед сном…

Мне нравятся наши необременительные отношения, они как нельзя лучше подходят к моей лени!!!

Ничего не откладывай на завтра, зачем? Есть же еще и послезавтра!!!

Если бы делать что-то было так же легко, как думать о том, что что-то делаешь моя продуктивность бы на работе намного возросла!

Мне нужен шестимесячный отпуск …. Причем, два раза в году!

Мои увлечения: спортзал, утренний бег, здоровая еда, вранье.

Вы, знаете, что в мире уже 6,8 млрд. людей, а мне почему-то по прежнему приходится самому себе делать бутерброд!

Поднять это маленький кусочек бумажки с пола займет 1 секунду, но вместо этого я буду 100 раз возить по нему пылесосом туда-сюда!

У меня усталолень – я устал сидеть дома, но лень куда-то выходить!

Хочу быть коалой – спать 22 часа в сутки, а оставшиеся 2 часа есть!

Никогда не думал, что я отношусь к людям, которые могут встать утром и сделать зарядку. Оказалось, что я был прав!!!

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ

Немає коментарів:

Дописати коментар