пʼятницю, 10 січня 2014 р.

Статусы здоровье

Статусы о Здоровье прикольные

Статусы про здоровье
Если Здоровье – это самое важное и ценное что есть у человека, то даже веселые статусы про Здоровье наверное тоже самые ценные. И стоят не меньше чем статусы про деньги или статусы о любви и счастье.

 Статусы про деньги

Статусы о Любви красивые 

Читаем и выбираем статусы про здоровье, ведь улыбка и смех – это лучшее лекарство!

Статусы про здоровье смешные:

Когда тебе грустно, просто вспомни, что внутри тебя миллиарды клеток стараются и  заботятся о твоем самочувствии, не подводи их!

Все что я узнал из рекламы зубной пасты, что 1% бактерий во рту не уничтожить ничем!

Меня часто мучает вопрос! Можно ли доверять врачу, у которого на подоконнике засохшие цветы?

Новое поколение сплошь аллергики. Скорее всего в войнах будущего воюющие стороны будут высыпать друг на друга кошачью шерсть и тополиный пух!!!

Ты устало выглядишь, как будто участвовал в долгом марафоне… по просмотру телепередач на диване!!!

Смех – лучшее лекарство, смех без причины – тебе нужны лекарства!

Самая распространенная ложь медсестры: «Подождите Доктор к Вам сейчас подойдет»!!!

Врач выписал рецепт. Что видят все : #~¤@£. Что видит фармацевт: Аспирин.

Статусы о здоровье
Самая распространенная ложь медсестры: «Подождите Доктор к Вам сейчас подойдет»!!!

Статусы о здоровье:

Жизнерадостный смех и крепкий сон – вот два лучших лекарства!!!

Не всегда плохо, когда болит! Например, лучший вид колик – это колики от смеха в компании друзей…!

Девушки знайте тренажерный зал – эконом-вариант пластической хирургии!

Иногда болезнь это просто способ, которым организм говорит тебе: «Ты должен остаться дома и  обязательно посмотреть эту телепередачу»!

Статусы о здоровье и не только:
Ученые подтвердили, что отказ от кофеина (для меня), может быть смертелен (для тебя)!

Говорить с собой – нормально, ненормальным это становится, когда кто-то слышит, как ты говоришь с собой!!!

Во всем есть свои плюсы. Есть минимум одно преимущество быть дальтоником: гораздо легче собрать кубик Рубика!!!

Во всем есть свои плюсы. У плохой памяти есть существенный плюс – можно искренне смеяться даже бородатым анекдотам!!!

Не ожидай «будь здоров» после четвертого чиха – возьми себя в руки уже в конце-концов!

Чихнул и кашлянул одновременно. По ощущениям я переместился в будущее секунды на три!!!

Я не заикаюсь, это просто РЕМИКСы, РЕ-МИКСы!!!

Я делаю ВСЕ, чтобы мое тело выглядело идеально… кроме диет и упражнений!
В результате исследований учёные смогли доказать, что темнота в заднице действительно не зависит от цвета кожи…!

Я так рад, что нам теперь уже не нужно охотиться на еду! Да я вообще даже приблизительно не знаю, где водятся пельмени!!!!

Говорят мы то, что мы едим – если это так то значит я дешевая, доступная, и готова в течение двух минут?!!

Если присмотреться очень, очень внимательно, то тогда окажется, что жизнь НЕ достала!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар