четвер, 21 листопада 2013 р.

Веселые статусы о кино

Веселые статусы о кино

Статусы про кино

Специальная подборка статусов про Кино, от сайта turupupu.ru
Кино влияет на наше настроение, на наше мировоззрение и на наши мысли. Именно поэтому ищут не только веселые статусы про кино, но и статусы про кино грустные, статусы про кино прикольные, и даже статусы смотрю кино дома. Интересно, что статусы про кинофильмы почти никто уже не ищет, для нас уже фильмов нет – одно кино.

Веселые статусы про Кино:

У Вас тоже так – прихожу в кино, сажусь в кресло в ожидании фильма, и вдруг БАМ! Передо мной садится человек-жираф!

На экраны выходит новый фильм «Безруков». Продюсеры фильма пока не раскрывают личность актера, сыгравшего главную роль!!!

Проблема с реальной Жизнью в отсутствии саундтрека – невозможно понять, что произойдет в следующую минуту: что-то страшное, или загадочное, или смешное, или романтичное… http://tvoystatus.net

Во всех кинотеатрах страны – «А это кто?», «Что они делают?», «Что тут произошло?» – Да заткнись уже и смотри фильм!

Я хочу, чтобы «Пилу-6″ снимали в «Доме-2″. © Pandemio

Киношникам лучше брать пример с писателей – те не делают ремейки книг, а стараются придумать что-то новое!!!

Смотрите в кинотеатрах страны про того чувака, который снимался в том кине, от создателей предыдущей хрени!!!

Представляю, если бы Достоевский написал «Идиот 2», «Идиот 3», а Вы по-прежнему ждете нового фильма про Гарри Поттера…

Некоторые люди так ведут диалоги, что их не мешало бы снабжать субтитрами…
Смешные статусы о Кино:
Не раз замечал, когда смотрел фильмы, снятые по книге: когда я читал книгу, то оказывается я мысленно неправильно произносил большинство имен!!!

Ну почему почти всегда трейлер оказывается интереснее, чем фильм?

Вышел из кино с твердым убеждением – если восстание машин начнется одновременно с восстанием обезьян – человечество обречено!!!

Когда у меня перед глазами встают воспоминания, я всегда надеюсь, что это не будет полная версия фильма со всеми вырезанными сценами и неудачными дублями, а уже отредактированная версия…

Ненавижу, когда половину фильма вместо того чтобы спокойно смотреть, я мучаюсь, вспоминая где еще играл этот актер!!!

Для меня моя идеальная смерть выглядит так – в меня стреляет Клинт Иствуд, фоном звучит музыка Эннио Морриконе и титры…
Прикольные статусы о кино:
Люди не верьте! Динозавры это ложь, которую нам скармливают, чтобы скрыть существование Годзиллы!!!

Не рассказывай мне про смелость до того как не сделаешь следующее: посмотри поздно ночью фильм ужасов, ложись один в постель, высунь одну ногу из под одеяла, а теперь попробуй уснуть!!!

В титрах было написано «никогда не пробуйте это дома», поэтому я решил попробовать это у соседа!!!

Если кто-то изобретет машину времени, и она не будет выглядеть как «ДеЛореан» из фильма «Назад в будущее», никто не поверит, что она работает!

Обожаю этот 3-х секундный лэп дэнс, когда девушка пробирается мимо меня в кинозале
Веселые статусы о мультфильмах:
Говорят, что мультики не влияют на жизнь Но многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз, только потому что один умный КОТ сказал, что так вкуснее!!!

Нельзя быть слишком старым для мультфильмов, можно быть просто нужным!

Красная Шапочка больше не ходит пешком в лес. Бабушка купила ей красный «Лэнд Ровер». Смотрите новый мультфильм – «Девчонка Волкодав».

Раньше в детстве что бы заманить ребенка домой, достаточно было сказать: «по программе мультики скоро начнутся»

Сижу смотрю мультфильм по телеку, когда кончился тут же рефлекторно захотелось оставить комент и тыкнуть мне нравится!

Если вы не любите мультфильмы, не едите сладкое, и ещё не бреетесь… Вывод: Вы Чак Норрис!!!

В детстве я не могла понять, почему взрослые не любят мультики. И вот я выросла… До сих пор НЕ могу понять…

Статусы о кинокомедиях:

В Германии начинающие немецкие режиссёры отчаянно пытаются снять смешную комедию – но опять увы и ах, ох, я, я, фантастишь!

Нет такой проблемы, которую не может решить хорошая комедия и мороженное!

«Так больше жить нельзя» – подумал я, пошел, сделал себе бутерброд и поставил комедию…

В последнее время все больше убеждаюсь, что современные комедийные сериалы снимают по принципу «чем громче смех за кадром, тем должно быть смешнее»

Люблю накупить всякой вкуснятины и с кем-нибудь завалиться на огромный диван и смотреть ржачную комедию…

Трейлер к новогодней комедии «Полярный рейс»:



Немає коментарів:

Дописати коментар