четвер, 19 вересня 2013 р.

Реклама на мобилках

Реклама на мобильных телефонах с чего начинать?

Реклама на мобильных телефонах с чего начинать?
Начнем с определения, мобильный маркетинг это маркетинг на, или с помощью мобильного устройства, такого как смартфон или планшетный компьютер или говоря простым языком, это  реклама на мобильных телефонах.
marketmobilead
И сразу отметим, что не всем экономически целесообразно уделять внимание мобильному маркетингу и  рекламе на мобильных телефонах. На то есть определенные причины:
1)      Невзирая на довольно широкое распространение у нас смартфонов, они зачастую используются в качестве MP3 плейера, либо игровой приставки, в то время как на Западе в первую очередь для общения в социальных медиа.
2)      Некоторые виды бизнеса по определению не должны рассчитывать на заходы «мобильных» пользователей, в частности компании, предоставляющие услуги B2B, например заходы c мобильных устройств на сайт sarafan.biz не превышают 5%.

Тем не менее, есть определенные области, в которых мобильный маркетинг и реклама на мобильных телефонах может принести хороший результат, поскольку количество заходов на сайт с мобильных устройств может составлять 15 и даже 50%, и это в первую очередь касается HoReCa – отелей, ресторанов, кафе, но также и других B2C компаний.

Когда потребители посещают ваш сайт с мобильного устройства, им должно быть удобно искать информацию, а вы должны понимать мобильный маркетинг и знать, что им предложить.

Читать продолжение Реклама на мобилках

Немає коментарів:

Дописати коментар