четвер, 19 вересня 2013 р.

Статусы детство

Статусы про детство прикольные

статусы про детство смешные
Дети, не становитесь взрослыми. Я уже точно знаю! Это ловушка!!!

Веселые статусы про детство нужны всем. Взрослым смешные статусы про детство помогают в него окунуться, а детям веселые статусы про детство нужны чтобы напомнить взрослым, что они то же были когда-то детьми! Хотя конечно ближе всего к статусам про детство это статусы:

Статусы про учителей и школу 

и, Статусы о студентах 

Веселые статусы про детство:

Я взрослый… Интересно, когда же это случилось, и как это теперь можно изменить?

Ты уже взрослый, если твоя суббота начинается не с просмотра мультиков, а с просмотра фотографий с последней пьянки Вконтактах!!!

Я слишком молод, чтобы быть слишком старым для чего бы то ни было!!!

Плач не признак слабости, с самого рождения это признак того, что ты живой!!!

«Угу, угу, да, хорошо, да, конечно» – так все подростки разговаривают с мамой!

Статусы о детстве
Я слишком молод, чтобы быть слишком старым для чего бы то ни было!!!

Статусы про старость и детство:
Быть взрослым. ЗА – можно есть мороженное в постели, ПРОТИВ – а удовольствие все равно уже не то…

Только дети считают верблюдов, чтобы заснуть. Взрослые считают свои долги, свои ошибки, свои страдания и плачут перед сном.

Старость это когда ты больше думаешь о том, что делал, чем о том, что будешь делать…

Всегда старался избегать искушений, но чем старшее я становлюсь, тем сильнее чувствую что искушения уже начали избегать меня!!!

Наше поколении наверное будет самыми странными дедушками и бабушками – с татуировками, пирсингом, седые пофигисты слушающие рэп!

Я все еще думаю, что 1990-й был 10 лет назад…

Статусы про родителей и детство:

Детский смех – это лучшее что можно услышать в жизни… только если на часах не 3 часа ночи… и это не твой ребенок!

По мере того, как взрослеешь все больше понимаешь, что «клёвые родители» это как раз неправильные родители…

Статусы про детство turupupu.ru

Немає коментарів:

Дописати коментар