пʼятницю, 22 лютого 2013 р.

Прикольные статусы к 23 февраля!

Веселые статусы на 23 февраля новые

Праздничная подборка статусов к 23 февраля – статусы к 23 февраля красивые, прикольные статусы к 23 февраля для женщин, прикольные статусы 23 февраля про армию, красивые статусы 23 февраля о любви, веселые статусы 23 февраля мужские и просто веселые статусы к 23 февраля, от сайта turupupu.ru

Статусы 23 февраля
Когда ты начинаешь служить в армии, ты незаметно становишься членом самой большой семьи в стране!

Статусы 23 февраля:

Спасибо тебе за то, что есть кому Защищать нашу Любовь! С 23 февраля!

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому, но я рада чувствовать себя слабой в твоих сильных руках! С 23 февраля!

Предупреждаю: если твоя атака на мое сердце будет успешной, можешь попасть в плен на всю жизнь!!!

Спасибо тебе не за то, что мне не нужно искать Любовь, я знаю она в тебе, а за то, что она под надежной защитой!

Всем мужчинам желаю вечного счастья и вечной любви!

23 февраля желаю всем мужчинам, чтобы они были такими, каким бы хотели видеть своих сыновей, и такими, с которым дочерям захотелось бы связать себя на всю жизнь

Настоящие мужчины остаются верными. Они не имеют времени, чтобы смотреть на других женщин, потому что они слишком заняты поиском новых способов любить свою женщину. Всех настоящих мужчин поздравляю с праздником!
Статусы 23 февраля
Статусы мужские 23 февраля:

Солдаты воюют не потому, что ненавидят тех, кто перед ними, а потому что любят тех, кто у них за спиной


Девушки поздравления на 23 февраля – это лучшие инвестиции в подарки на 8 марта!

Самая тяжелая военная профессия – жена военного!

Девушки Вам этого не понять, когда рядом с вами у 20 человек такие же сапоги – и это не мода. Это – армия!!!

Почему девушки любят военных. Потому что Честь – вот мораль настоящего мужчины!

Статусы женские 23 февраля и про армию:
Самое сложное в том, что ты в армии, это не то, что я по тебе скучаю, а то, как изменилась моя жизнь. Я люблю тебя даже через все эти сотни километров!!!

Ждать, когда ты вернешься домой, для меня это самая трудная вещь, которую когда-либо приходилось делать. Я люблю тебя, мой генерал, мой герой!

День, когда ты вышла замуж за военного, это день, когда И тебя призвали в армию!!!

Армия забрала тебя у меня, но твое сердце осталось со мной!!!

Когда ты ушел в армию, я обещала тебе не плакать. Извини, я не сдержала свое обещание, возвращайся скорее, люблю тебя!

Дорогое Расстояние, пожалуйста, позаботься о НЕМ

Когда ты начинаешь служить в армии, ты незаметно становишься членом самой большой семьи в стране!

Армия это семья, которая знает и объясняет значение слова «побеждать»!
Статусы на 23 февраля женские прикольные:
Иногда мне тебя убить хочется…но нельзя, ты же защитник, куда ж я беззащитная тогда… С 23 февраля!

Не обольщайся, она красится и одевается не ради тебя, она идет на войну против других женщин!!!

Подруга повесила статус: » – 18 сантиметров», боюсь звонить и спрашивать – она подстриглась или её парень бросил!

На свете существуют тайны, превосходящие человеческое понимание, большинство из них это женские тайны.
Статусы мужские прикольные:
Разгневанная жена забегает в квартиру: – Так! Я все знаю! Муж: – Да?! Ну и сколько притоков у реки Волга?

Истинный характер человека узнаёшь лишь тогда, когда он становится твоей женой…

Девушки оставляйте свои принципы дома. Принципы вас не любят. Вас любят мужчины.

Свобода не может быть частичной, как и беременность, но женатые мужчины понимают это слишком поздно…

Девушки цените тех, кто у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «А может быть…». Может ведь и не быть…

И в качестве бонуса специальное праздничное предложение к 23 февраля от загородного клуба-ресторана "Дача" (Киев, 34-й км. Новообуховской трассы)!
http://dachaclub.com.ua


 

Немає коментарів:

Дописати коментар