пʼятницю, 30 листопада 2012 р.

Статусы для Вконтакте про студентов

Статусы для Вконтакте о студентах прикольные!

Ещё одна подборка статусов о студентах от сайта turupupu.ru , статусы про студентов смешные. А какие ещё могут быть статусы у студентов – самой веселой и позитивной части человечества! 

Статусы для Вконтакте про студентов прикольные:

Я знал, что поступив в универ, я должен буду повзрослеть, но не ожидал, что это наступит так скоро!

Дорогие оценки, выздоравливайте! Хочу увидеть как вы поднимаетесь!

3 вещи, которые НИКОГДА нельзя спрашивать: 1) зарплату мужчины 2) возраст женщины 3) оценки с последней сессии у студента – всё это одинаково ранит!

Дорогие детсадовцы, если вам не нужен дневной сон, можете отдать его нам. Студенты.

Я так хочу повлиять на Историю – перенести, а лучше отменить экзамен по ней!

В универе я был исключительным студентом – каждую сессию меня хотели исключить!

Статусы о студентах 
Сомбреро для студентов! 

Статусы про студентов и преподавателей:

Дорогие студенты, я всегда знаю, когда вы строчите СМСки – обычно люди не смотрят себе в промежность с улыбкой. Ваш преподаватель…
о студентах

Преподаватель: «Подождите собираться, у нас еще есть пара минут!». Студенты: «Так, собираемся, но медленно и тихо!»

Преподаватель на замене: «И, что ваш преподаватель разрешает вам пользоваться мобильными?»  Студенты: «Конечно, даже поощряет!»

ЕЩЁ СТАТУСЫ ПРО СТУДЕНТОВ

Немає коментарів:

Дописати коментар