понеділок, 14 листопада 2011 р.

Небольшая подборка статусов для парней.

 новые статусы для парней, статусы для пацанов, и даже статусы для парней про любовь, статусы для парней про девушек, ну и конечно статусы для парней смешные, статусы для парней про жизнь, статусы для парней прикольные, ну и конечно статусы для мальчиков, статусы для мужиков, и настоящие статусы для мужчин:


Девушки игнорируют хороших парней … но любят жаловаться что вокруг одни козлы
Когда женщина, что-то спрашивает, лучше ответить правду… очень большая вероятность, что она уже знает ответ
В голове её опилки, не ..бе ..да! А, вот вата в лифчике -  это да!!!
-Я не старею, а потихоньку становлюсь «классикой».(http://turupupu.ru).
Хожу к зубному-женщине… это единственный случай, когда женщина просит меня открыть рот, а не закрыть
Я очень убедительный –  Я могу убедить себя в чем угодно!!!
Жена это человек, который не говорит, чего хочет, но приходит в ярость, если ты не сделал, то, что она хотела!!!
Cамый простой способ отмазаться от бывшей девушки: “Прости, я тебя не достоин”…
Сколько мужчин нужно, чтобы открыть одно пиво? Нисколько, женщина должна его открыть, как только принесла!
Только потому, что я не ответил тебе в течение 10 минут, еще не значит, что я не люблю тебя
Ещё статусы для парней

Немає коментарів:

Дописати коментар