понеділок, 14 листопада 2011 р.

Статусы про зиму 2012 новые

Какие  же статусы про зиму самые популярные?  Конечно же, даже холодной зимой – это статусы о зимней  любви или статусы про зиму и любовь. НО, как оказалось не только. Среди популярных запросов и такие: статусы про зиму счастье, статусы про зиму хорошие статусы про зиму в контакте – как буд-то вконтакте зима проходит как-то по-другому?  Многие ищут статусы про зиму и снегстатусы про зиму в аське, статусы про зиму парня, статусы про зиму веселые, статусы про зиму для контакта, статусы про зиму бесплатно – как будто кто кто-то продаёт статусы для контакта и снег зимой?! Ну, и чтобы обзор запросов на тему: «Зимний статус»был полным, необходимо отметить, что кроме того активно ищут ещё и статусы про зиму грустные, статусы про зиму зимние статусы, статусы про зиму классные, статусы про зиму мороз, статусы про зиму романтичные и самый интересный запрос статусы про зиму скорее, ну это наверное уж сильно невтерпёж снега хочется!!

Статусы про зиму:

У меня наверное в роду были медведи – всю зиму не покидает неистребимое желание спать!
статусы про зиму
У меня наверное в роду были медведи зимой мне постоянно хочется спать!


Мужчины как снег. Никогда не знаешь, когда будет снова, и какой выпадет…

Хочу слепить нежную бабу, или снежную женщину

Хорошая сегодня погодка … для извращенцев-снеголюбов

30% девушек  – зима нравится, а 70% – как-то не очень. Тот же опрос показал, что у 30% девушек  шуба есть, а у 70% пока нет.

Летом я ставила статус в контакте : Я пойду в отпуск только когда похудею – судя по графику похудения, это где-то ближе к декабрю, теперь я думаю, зачем мне вообще этот отпуск?

Смайлик *(_!_)* – означает – отморозил зад.

ПРОДОЛЖЕНИЕ статусы про зиму

Немає коментарів:

Дописати коментар