вівторок, 3 червня 2014 р.

Статусы о работе прикольные!

Статусы про работу прикольные и веселые!

Искать веселые, смешные и прикольные  статусы о работе, что может быть актуальней, нужнее и полезнее на любой офисной работе? Только новые статусы про работу от сайта turupupu.ru!!! Так что веселые статусы о работе, статусы о работе прикольные, статусы про работу прикольные, статусы о работе веселые, все только для Вас и для Вашей работы!!! Как говорится — прояви себя на работе, подбери себе самый прикольный статус о работе!

Статусы о работе прикольные:

Настоящий Успех, это как борьба с гориллой. Ты не можешь выйти из боя, когда устанешь, ты выйдешь из него, только когда горилла устанет!!!

Хороший лидер – тот кто берет на себя немножко больше вины, чем заслуживает, и немного меньше славы, чем заслуживает

Запомни, не важно, какие аргументы тебе приводят, всегда можно выиграть спор, закончив фразой: «И тем не менее!»

Старательно делать работу, которую не любишь – это и называется стресс. Старательно делать работу, которую любишь – это увлечение!

Сразу подумай, если у тебя нет времени сделать все правильно, то как ты собираешься найти время, чтобы все переделать?!!

Самая большая ложь себе: «я это точно запомню, можно не записывать»!!!

Статусы про работу веселые:
На собеседовании: Наниматель — скажите какая ваша наиболее слабая сторона?; Я — я всегда говорю правду; Н. — но я не думаю что это слабость; я – да мне наср@ть, что вы там думаете!

Офисные советы: если плакать достаточно громко, то твой шеф, возможно, отправит тебя домой… , правда есть вероятность, что …навсегда!

Я пришел на работу работать, а не отвечать на глупые вопросы типа: «почему я пьяный и здесь сплю»!!!

Думаю, я смог бы быть крестьянином. Правда мне не нравится вставать до зари, носить резиновые сапоги и копаться в земле. Но я с удовольствием весело бы колесил на тракторе!!!

Я принял для себя важное решение! Как только у меня соберется достаточно резинок для денег, чтобы … закончить мой резиновый мяч я увольняюсь с этой тупой работы!!!
Статусы про работу и Интернет:
Ну, почему мои коллеги по работе все время пытаются втянуть меня  в разговор место того, чтобы сидеть в Интернете как все нормальные люди!!!

Этот неприятный момент, отправляешь какой-нибудь важный запрос, а потом боишься открыть ответ!

Нашел прекрасный способ из одного места проверять почту, сидеть ВКонтактах, общаться в аське, читать анекдоты – теперь я работаю в офисе!!!
Статусы о работе:
Хочу такую работу, чтобы люди спрашивали: «И тебе что, за это еще и платят?!!»

Самый правильный ответ коллеге — Я могу это тебе объяснить, но понять это за тебя я не могу!

Не хочу тебя пугать, но задумайся, ведь люди в твоем офисе, которые не умеют пользоваться факсом – они ведь ездят домой по тем же дорогам, что и ты!!!

Если не нравится то, что ты делаешь, то нет смысла это делать вообще!

Люди всегда на автомате верят человеку, который начинает с фразы: «если мои расчеты верны»!

Офисные советы: Чашка кофе с утра на работе, лучше всего помогает начинать …усиленно делать вид, что Вы  работаете!!!


Статусы о работе прикольные!

ЧИТАТЬ ЕЩЕ – Статусы про работу

Немає коментарів:

Дописати коментар