середу, 25 лютого 2015 р.

Статусы Весна

Веселые и смешные статусы про Весну — Часть 8

spring-picdump-118-pics_1

Грустные и веселые, красивые и прикольные, смешные и разные статусы о Весне, статусы о Весне и любви, статусы о Весне и женщинах и немного яркого весеннего настроения!

20 веселых статусов про Весну!


1. Чтобы понять, что такое «весенний воздух», нужно просто запить коньяк, коньяком! Невозможно надышаться! — статусы про весну turupupu.ru ©

2. Весна – это когда тебе хочется всего и сразу. И поэтому Весной труднее всего – это ждать… — статусы про весну turupupu.ru ©

3. Я этой Весной не похудею. Мне мой все время говорит: «Че ты такая грустная? Иди шоколадку съешь». — А твой это кто? — Ну внутренний голос…»

4. Если Лето –это маленькая жизнь, то Весна –это маленькая надежда на новую любовь. — статусы про весну turupupu.ru ©


5. Весна лучше чем понедельник или Новый год – Весной в любой день можно начинать новую жизнь! — статусы про весну turupupu.ru ©

6. Это точно что Весной начинают вылезать гады из земли после зимней спячки. Я сегодня видела змею, ящерицу, и своего бывшего…

Статусы про Весну веселые:


7. Весна. Из под кроватей появляются первые весы…. Наступают голодные диеты…

8. Летом люди веселые, Осенью – ленивые, Зимой – сонные, и только Весной люди одновременно и сонные и ленивые и веселые! — статусы про весну turupupu.ru ©

9. Каждая Весна – это черта, одни люди пересекают ее чтобы бороться, и страдать от последствий, или побеждать, а некоторые так всю жизнь и стоят у этой черты и ждут следующую Осень… — статусы про весну turupupu.ru ©
belki5331
10. Вот и Зиме пришел ВЕСНЕЦ!

11. Мне кажется что Весна такая же как я. Ее все ждут и звонят с вопросом: «Ну ты где?», а она: «Ну иду уже, иду», а сама еще в Фэйсбуке сидит и ногти красит..)

Читать еще - статусы о Весне веселые и смешные

Немає коментарів:

Дописати коментар