середу, 13 червня 2012 р.

Как Оксана выбирала статус для Facebooka.


Есть время разбрасываться камнями, а есть время считать цыплят. Решила Оксана и, несмотря на начало Лета, решила завести собственную страничку на Facebook. Красивых фотографий у неё хватило бы на несколько выпусков журнала «Vogue» и путеводителя по лучшим отелям Турции. Поэтому единственной загвоздкой в успешном внедрении Оксаны в новомодную социальную сеть остался красивый и броский статус. И вот с этим оказалась проблема.
Над решением этой проблемы Оксана и склонилась над компьютером, как Риббентроп над картой Восточной Европы.  
Надо сказать, что Оксана как и большинство Близнецов страдает  тяжелым нервно-психическим расстройством, который ещё доктор Фрейд назвал "говорильный синдром".Оксане, как и любому Близнецу, намного легче прожить пару дней без кислорода, чем пару часов без общения, причем желательно с себе подобными Близнецами. Именно для того, чтобы совмещать приятное с полезным, многие Близнецы и «ныряют» в социальные сети, легко подсаживая на наживку доверчивых Овнов или неуравновешенных Тельцов.
Но, чаще всего Близнецы общаются сами с собой в них, же изначально сидит две личности, причем одна умная, а вторая точная копия первой.
Вот именно разговор двух Близнецов внутри Оксаны при выборе статуса для Facebooka и удалось записать, используя данные собранные андроидным коллайдером и тому, что Близнецы, любят рассуждать вслух.

Оксана 1.
Так нам нужен легкий смешной и веселый статус, что типа: «Если мужчина видит в вас недостатки — не ищите их в себе!!! Просто поменяйте мужчину!!!»

Оксана 2.
Ты что больная - такой статус нам однозначно не походит, у нас нет недостатков!
Не годится. Подумай ещё. Нам нужно чтоб наш статус привлекал внимание лучше, чем хороший маникюр.

Оксана 1.
Хорошо тогда давай оставим такой:

Не люблю когда касаются моих достоинств своими недостатками!

Оксана 2.

Опять ты про недостатки – ты меня не слышишь. Соберись. Нам нужно что-то романтичное, как ранний Есенин, смотрящий на пропасть во ржи?

Оксана 1

Ржи? Ржачный что ли?

Оксана 2.

Ты что глухая. Во ржи. Что то типа и волосы цвета ржи, и душа такая же читая, ну ты понимаешь…

Оксана 1.

А, я поняла. Тогда давай напишем так:

Во мне есть что-то такое, что и пугает, и притягивает. Как неизвестность за закрытой дверью. Как дверь, за которой кто-то застрелился.

Оксана 2.

Ты что на до мной издеваешься?
Я тебя сейчас своими руками застрелю – за этой дверью. Так все мне это надоело, я уже ни хочу никакого Facebooka

Оксана 1.
Ну, подожди не нервничай, я пошутила. Давай подумаем вместе. Давай я начну, а ты продолжишь. Что ни будь сказочное, например, так… «...если ваша жизнь не похожа на сказку, я…»

Оксана 2,
Ага, я бы срочно поменяла волшебника…С таким статусом, можно и в Фастове поезда из дрожащего окна провожать… Лучше уж сразу написать: Жизнь неудалась – надеюсь только на чудо… А у нас с жизнью все в порядке вот об этом и надо всем сообщить…!

Оксана 1.

Все, все я поняла нам подойдет тогда такой статус…

Мы можем прожить жизнь так, как будто мы - машинисты поезда метро, точно зная, куда мы движемся и каков наш путь. Хотя теоретически можно было бы выйти на любой остановке…

Оксана 2.

Если ты хотела поразить всех своим интеллектом, то уверяю тебя у тебя ничего не вышло…Кроме информации о том, что ты ездишь в метро этот статус не несет с собой ничего приличного. А я тебе напомню, что мы с тобой уже забыли, как это метро выглядит…

Оксана 1.

Хорошо. Хорошо. Никаких поездов и метро. Нежный романтичный статус про ежиков. Ежиков все любят. Это я точно. Так что напишем вот так:

Люди очень напоминают ёжиков в темноте. они бегают колются, но всё равно жмутся друг к другу - так теплее и лучше. а потом один из них скидывает колючки, чтобы прижаться к кому-то ещё ближе и погибает на колючках других…

Оксана 2.

Это статус старой девы, последняя любовь у которой была в девятом классе. А в 10-ом он её уже бросил и встречался с такими как мы. Поэтому никаких ежей, поездов и метро. В нашем статусе должен быть легкий флирт, с обещанной сладостью как у не распечатанной пачки мороженного. Ты поняла?

Оксана 1.
Кажется, да…Сказала Оксана 1, что то, выстукивая клавишами…Вот слушай: Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот уж от него не ожидала!

Оксана 2.

Ты бы ещё про электрочайник написала…

Солнце подбадривало Луну, прятаться, ибо дело уже шло к рассвету, а бесконечный диалог Оксаны и поиски статуса так бы и продолжались до утра, если бы не уснувшая рука, которая перед тем, как выключить компьютер в полудреме написала…настоящая женщина – всегда женщина…   

Немає коментарів:

Дописати коментар