суботу, 23 березня 2013 р.

Статусы про сон для Одноклассников

Статусы про сон смешные 

Смешные и прикольные статусы про сон от сайта turupupu.ru  В подборке собраны – статусы про сон для Одноклассников смешные, статусы про сон для Вконтакте прикольные, статусы про сон короткие, статусы про сон грустные, статусы для Одноклассников про сон о любви, статусы для Вконтакте про сон лучшие, ну а статусы про сон о нем – это конечно же статусы про сон и любовь.

Статусы про сон и Любовь:

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь, и только сон может убить и то и другое ©

Сон лучше чес секс, потому, что для того чтоб отлично выспаться, в отличие от секса, не нужен хороший партнер! ©

Я считаю что Сон – это тоже часть женской работы по дому…©

Не могу встать с кровати – моя подушка и одеяло приняли меня в свою семью и я просто не могу их обмануть!

Мне нравятся наши отношения … с кроватью – мы так классно спим вместе и главное, никаких обязательств!!!
Статусы про сон прикольные
Статусы про сон смешные:

Спросонья – это когда пытаешься среди продуктов в холодильнике найти свои джинсы. А с похмелья – это когда ты их таки там находишь!

Анализ показал, что бессонница – главный источник сомнительных ссылок в Вашем интернет браузере…

Мудрые говорят «ты должен следовать за своими мечтами». Пробовал много раз. Но, все мои мечты обычно приводят меня обратно в постель!

Социологи рекомендуют не ставить будильник на «круглое» время. Вы выспитесь гораздо лучше, если он зазвенит не в 7:00, а, например, в 10:53!!!

Статусы про сон прикольные:

Я могу отдать и пожертвовать всем, кроме 10 минут сна в понедельник утром…©

Сегодня проснулся, посмотрел, что Земле не угрожают глобальные катастрофы, и лег спать дальше – моя помощь пока не требуется…до понедельника.

Статусы про понедельник

Когда утром я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня выстрелили, именно поэтому я ещё так долго лежу как убитая!

Сон – мой наркотик, постель – мой дилер, а будильник – еб@ная полиция!

Статусы про сон:

Укрылся одеялом – слишком жарко. Раскрылся – слишком холодно. Одна нога снаружи – идеально!

Просыпаюсь утром, говорю себе, что я сегодня сделаю что-то важное. Тут внутренний голос говорит – «Хорошая шутка! Спи, давай»!

Лишние 10 минут сна утром стоят целого часа вечером в Интернете! ©

Вечером все ложатся с твердым обещанием и уверенностью поменять свою Жизнь, а утром просыпаются с уверенностью и мягким обещанием обязательно сделать это, но Завтра…©

Самая неразрешимая проблема в Жизни – это не как жить дальше, а то что одна подушка – слишком низко, а две – слишком высоко!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар