вівторок, 5 березня 2013 р.

Поздравления к 8 марта !


Статусы и поздравления к 8 марта!

Поздравления и статусы к 8 марта от сайта turupupu.ru  Специально к весеннему празднику  поздравления к 8 марта, поздравления к 8 марта для любимых, статусы на 8 марта красивые, статусы на 8 марта смешные, статусы на 8 марта прикольные, статусы 8 марта о любви, статусы 8 марта поздравления, Статусы 8 марта поздравления для любимых, статусы к 8 марта мужские и статусы к 8 марта женские. Хорошего Вам весеннего настроения, улыбок и Весны.
поздравления с 8 марта
Статусы 8 марта поздравления для любимых:

1 Вселенная, 8 планет, 204 страны, 7 морей, 7 миллиардов людей, а мне нужна только ты!!!

8 марта – цифра «8» похожа на два обручальных колечка – это мы с тобой, поздравляю с 8марта!

Я рад что есть ещё один повод сказать тебе как сильно я тебя люблю – с 8 марта.

Ты моя 8 положенная «на бок» – ты моя бесконечность, с 8 марта любимая!!!

Ты моя Весна, ты моя улыбка, ты мой тюльпан, ты мой праздник, ты мой букет, ты мой парфюм, ты мой алкоголь, ты мой подарок, ты всё с чем можно сравнить 8 марта! С праздником тебя любимая!!!
статусы 8 марта
8 марта 1917 года!
Статусы 8 марта прикольные:

Среднестатистический мужчина за свою жизнь имеет 10 сексуальных партнерш, сбривает 8 метров бороды, и 50-60 раз переживает 8 марта!!! ©

Кто-то отмечает 8 марта всем сердцем, кто-то всей душой, а я всей печенью!!!

В этот 8 марта я признаюсь в моих чувствах своей единственной и настоящей любви – водке!!!

Мужчины давайте будем объективными 8 марта и поздравлять только тех, с кем у нас был секс!!!

Школа жизни – кроме тюльпанов не забудь купить презерватив, если не хочешь потом всю жизнь плакать в этот день и платить алименты!
статусы на 8 марта поздравления
Статусы 8 марта поздравления:

Желать женщине 8 марта просто любви – всё равно что ничего не желать, желаю любить, быть любимой, дарить любовь, получать любовь и ощущать Любовь в своем сердце!!!

Естественное призвание женщины – любовь, а естественное призвание мужчины дарить эту любовь, а 8 марта, это просто отличный повод напомнить миру о том, что всё что есть в этом мире – это любовь. С 8 марта!!!

Спасибо Вам наши женщины, за то что Вы напоминаете нам, что так важно в этой жизни быть мужчиной, и ещё важнее дать женщине возможность чувствовать себя женщиной! С 8 марта!

Любовь важнее всех подарков, пусть тепло любви, как тепло весеннего солнца всегда согревает твое сердце!

Статусы про 8 марта мужские:

8 марта для мужчин, это как ежегодная плата за секс в магазине – когда ты покупаешь что-то, по такой цене, что слезы текут прямо в бумажник ©

8 марта – идеальный день, чтобы узнать как дела у твоих «бывших».

8 марта – демоверсия мира, в котором правят женщины!!! ©

8 марта мужчины даже дома чувствуют себя в гостях.

8 марта – женская проверка у кого из мужиков «стальные яйца»…

8 марта – идеальный день убедить свою жену, что ты не умеешь готовить!
статусы на 8 марта мужские
8 марта - идеальный день убедить свою жену, что ты не умеешь готовить!

Статусы про 8 марта женские:


8 марта без оргазма, всё равно что Новый год без ёлки!!!

Самое прекрасное чувство – 8 марта получить поздравление от любимого мужчины, Самое ужасное – не получить от любимого, но получить поздравление от совершенно случайного мужчины…

Знай – твое 8 марта проходит ужасно, если ты весь вечер пишешь о том, как оно проходит Вконтактах…

Люблю 8 марта улыбаться и подмигивать незнакомым девушкам – некоторые пугаются, а некоторые улыбаются в ответ, значит оно того стоило!!!

Сердечно поздравляем всех женщин с 8 марта!!!!
Источник 


Немає коментарів:

Дописати коментар