вівторок, 5 березня 2013 р.

Статусы о любви для Одноклассников прикольные


Статусы о любви для Одноклассников прикольные и мудрые

Статусы о любви популярны не только в Одноклассниках, или в День Святого Валентина, или перед 8 марта.

Статусы к 8 марта


К счастью статусы о Любви популярны всегда и везде. Правда и ищут в Интернете разное – статусы для Одноклассников о любви красивые, статусы для Одноклассников о любви к девушке, статусы для Одноклассников о любимой, статусы для Одноклассников о любимом, статусы для Одноклассников о любви умные, статусы для Одноклассников о любви мудрые, статусы для Одноклассников о любви ей, статусы для Одноклассников о любви ему, ищут даже статусы для Одноклассников о любви жене и это конечно радует, но конечно больше всего ищут статусы о любви прикольные или статусы о любви смешные.
Статусы о любви прикольные

Статусы для Одноклассников о любви прикольные:

Любовь похожа на фокусы – и то и то иллюзия, и всегда найдется какой-нибудь идиот, который захочет эту иллюзию разрушить!

Вам не кажется, что дарить букеты это извращение. Типа: дорогая, это тебе, а теперь смотри, как эти прекрасные цветы медленно умирают, а все потому, что я люблю тебя!

Хочу написать «я скучаю по тебе» на камне и бросить им тебе в лицо, чтобы тебе стало ясно как это больно, когда так скучаешь!!!

Перед тем как делать предложение, сходи со своей избранницей в строительный супермаркет – если вы не разругаетесь при выборе обоев, сантехники, или плитки, можете жениться…

Статусы для Одноклассников о любви мудрые:

Любовь разрушают не то, что мы делаем, а то, что мы не делаем!!!

Когда ты просто требуешь любви и внимания, это напоминает автосигнализацию в 2 ночи – обращаешь внимание только потому, что это раздражает…

В первый год семейной жизни мужчина говорит, женщина слушает. Во второй год – женщина говорит, мужчина слушает. В третий – оба говорят, слушают соседи.

Ничто не вечно. Слово «всегда» это ложь. Правда – только то, что находится между «здравствуй» и «прощай»!!!

За фразой «я шучу» всегда есть доля правды. за «я не знаю» есть знание, за «мне все равно» есть переживания, а за «все в порядке» всегда есть боль…

В любви не нужен характер, характер нужен в борьбе за любовь ©
статусы о любви
Статусы для Одноклассников о любви женские:
Он позволит ей быть уверенной, сексуальной, и непобедимой … Ох, уж этот незаменимый женский помощник в любви…алкоголь…

Каждый раз, когда мужчина обещает подарить вам целый мир, прежде чем предаваться розовым мечтам, вспомните, что мир перенаселен и рассыпается на части.

Настоящий мужчина – лучший друг женщины. Он никогда не предаст ее. Он утешит ее после плохого дня. Он будет вдохновлять ее делать вещи, которые она никогда не думала, что может сделать. Но главное Он позволит ей не сдерживать  свои эмоции, когда она будет говорить …о Любви.

Я тебе нравлюсь, у нас похожие вкусы, и, как и тебе, себе я тоже нравлюсь!!!

Женщины как розы – конечно надо быть осторожными с колючками, но что делать, если только так можно взять в руки розу!!!

Статусы для Одноклассников о любви мужские:
Любимая, если рядом с тобой я веду себя как придурок, значит ты для меня та самая, единственная!!!

Моя девушка великолепная, бескорыстная, изящная, очень умная и, часто смотрит через плечо, что я печатаю….!

У каждого мужчины есть условия, когда он может стать успешнее других… и это условие Любовь!

Можешь спокойно доверить мне свои секреты, всё равно главный мой секрет в моем сердце!

Чаще всего среди девушек встречаются такие сокровища, которые хочется  реально закопать на необитаемом острове и только тебя хочется спрятать в самом надежном месте на Земле в моем сердце!

Жизнь похожа на колоду карт, и только Любовь может дать тебе несколько козырей из колоды Жизни! ©

Источник

Немає коментарів:

Дописати коментар