Курьезы рекламы.
Веселый обзор подготовленный РА вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама»(Киев).
Небольшая подборка курьезов в рекламе и немного о «вирусном» маркетинге и «вирусном» фото.
Многие маркетологи задаются вопросом (особенно за столом в день рекламного работника), какой вид рекламы эффективнее?
Фотошоп
Всё началось с забавных курьезов. Переусердствовав с фотошопом самолёты некоторых авиакомпаний начали летать либо с одним крылом, либо без шасси. Но, учитывая, что этим фотографиям уже не один год, многие маркетологи могли бы уже специально использовать этот приём. Многих бы заинтриговали обложки журналов с трёхколёсным авто VIP класса или трёх-грудая девушка, рекламирующая дорогой мужской парфум.
Но, идея с трёх-грудой девушкой идея уже была воплощена в жизнь. И не только в фильме «Вспомнить все» («Total Recall») с Арнольдом Шварцнеггером . На билборде магазина бытовой техники MediaMarkt в Москве уже была изображена женщина с тройной грудью.
Рекламу адаптировала с немецкого оригинала Студия Артемия Лебедева. Слоган кампании – «У нас найдешь больше, чем ожидаешь». Так, что женскую грудь придётся оставить в покое и браться за другие части женского тела.
2. Реклама на транспорте
Рекламу на транспорте так же можно использовать не только для традиционной рекламы. Но и в вирусном маркетинге.
Немає коментарів:
Дописати коментар