понеділок, 17 жовтня 2016 р.

Ресторан для бабушек...!!!

Кто готовит лучше любого повара – только бабушка!!!

Enoteca0101-Maria-nonnas-600x448

Очередная интересная новость от рестораторов! Нью-Йорский ресторан заменил профессиональных поваров на бабушек!!!

Когда дело доходит до вкусной еды, ничто не сравнится с бабушкиной едой!!! Ну, за исключением, может быть, если собрать в одном месте еще больше бабушек!!! Именно так решили в «Staten Island’s Enoteca Maria» — в очаровательном ресторане, который использует бабeшек из разных стран, а не профессиональных поваров.
Владелец ресторана Джоди Скаравелла рассказывает, что он пришел к этой идее около 12 лет назад, после того, как в его жизни случился ряд трагических потерь. Его бабушка, его мать и его сестра умерла в течение нескольких лет. И идея иметь итальянскую бабушку на кухне своего ресторана просто стала его навязчивой идеей. Он нашел своих первых поваров, разместив объявление в газете: «ищу итальянских домохозяек, чтобы готовить блюда итальянской кухни. «Я попросил их прийти в мой ресторан и приготовить. Они пришли ко мне со своей посудой, с мужьями и даже с несколькими внуками, они шли, и шли в течении всего дня. Все это было похоже на фильм Феллини «, вспоминает Скаравелла.
Enoteca0202-Maria-nonnas2-600x600
Но это было только начало. В эти дни, уникальный ресторан имеет огромный штат бабушек из около 30 различных стран по всему миру, включая Палестину, Чехию, Аргентину, Нигерию и Алжир. Они известны как «nonnas» — в переводе с итальянского «бабки» — и по очереди приходят в ресторан для приготовления традиционных рецептов из соответствующей культуры, предлагая посетителям возможность испытать новые и захватывающие блюда разных стран практически каждый день.
«Я говорю всем, когда кто-то приходит в мой ресторан, я всегда спрашиваю их, если вы знаете кого-то, кто хочет готовить – пусть приходит» Его оригинальная идея иметь настоящих итальянских бабушек для приготовления итальянской пищи вместо обычных поваров превратилась в кулинарный праздник разнообразия. И людям очень нравится это. Они приходят со всего мира, чтобы увидеть знаменитых «бабушек» со всего мира, и попробовать рецепты которым по сто лет.
«Я регулярно получаю телефонные звонки из Австралии, из Англии, и из Италии. Мне всегда льстило, это, «говорит Скаравелла. «У нас множество посетителей, которые специально приезжают к нам из Манхэттена, на пароме. Это тоже очень лестно, потому на Манхэттене, рестораны через каждые 20 метров. Обычно в конце дня, люди аплодируют той бабушке, которая сегодня готовила для них. Они получают свои овации каждый вечер, и в этом есть действительно что-то хорошее «.
Эти бабушки сами любят готовить в ресторане. Хотя некоторые из них на самом деле живут рядом, большинство из них приезжают из Бруклина, а некоторые из таких далеких районов Нью-Йорка, как Бронкс и Нью-Джерси, только за шанс, чтобы показать свое мастерство на кухне.
«Я люблю эту пищу,» говорит Скаравелла. «Эти старые проверенные временем рецепты, с семейными секретными ингредиентами. Люди забывают, об этом. Наш мир становится все больше одноразовым, в нем все больше фаст-фудов. Я хочу защитить этот способ приготовления пищи «.
«Я люблю бабушек, а бабушки любят меня», заключает он.

А Ваша бабушка вкусно готовила?

Оригинал на http://turupupu.ru/?p=36354

Немає коментарів:

Дописати коментар