понеділок, 16 січня 2012 р.

Прикольные статусы о жизни 2012

Новые статусы прикольные 2012

Смешные статусы 2012, смешные статусы для контакта 2012, статусы веселые, клеевые смешные статусы, новые статусы веселые 2012, новые статусы прикольные и веселые,  прикольные статусы о жизни, веселые статусы для контакта 2012, веселые статусы для одноклассников новые, прикольные статусы для Вконтакте новые, новые прикольные статусы для девушек, новые прикольные статусы для парней. 

Новые прикольные статусы о жизни:

Жизнь как птица – забавная и красивая пока не насрет тебе на голову
Новые статусы прикольные


Да, я делаю ошибки, но когда мне подарили жизнь, видимо вынули инструкцию по пользованию.





В жизни нужны всего 2 вещи – смазка и скотч. Если что-то не движется, хотя должно – используй смазку, если что-то движется, а не должно – используй скотч

ПОХМЕЛЬЕ это когда утром понимаешь, что даже в простой воде содержытся спирт!

Не спрашивайте у меня советов – у меня чувство юмора сильнее чувства жалости!


Новые прикольные статусы 2012:

Самые смешные клички – это те, про которые человек не знает)

Новые прикольные статусы о жизни
Как оказалось Жить с грязными мыслями гооораздо веселее!

Я проверил у каждого в плеере есть хоть одна песня, которую всегда пропускаешь, но почему то не удаляешь

Часто слушаешь песню и в ней каждое слово точно описывает твои чувства в этот момент  
Смешные статусы для контакта 2012:
Наверное только в нашей стране переходя улицу с односторонним движением надо внимательно посмотреть в обе!!! стороны

Ты серьезно считаешь, что в игре камень-ножницы-бумага бумага побеждает камень? Подержи-ка бумагу перед своим лицом несколько секунд… 

-А мне столько смайликов поставили!!!  -не переживай, я когда вижу твою фотку тоже ржу как не нормальная!!!

Кто сказал, что легко быть красивой?….наверняка те, у кого ни разу не получилось…

Да, что Вы меня абсолютно не смутил Ваш вопрос в личке, я просто не знаю, тратить ли время на ответ…

С другой стороны…, а с другой стороны у меня находится спина!

Разница между гениальностью и глупостью состоит в том, что гениальность имеет границы.

Ещё прикольные статусы для контакта

Немає коментарів:

Дописати коментар