пʼятницю, 26 серпня 2011 р.

Статусы о школе.(2)

Специальная подборка статусов о школе и школьниках посвященная 1 сентября. Ведь некоторые отмечают 1 сентября в школе, а некоторые сменой статуса Вконтакте.
1 сентября – ВНИМАНИЕ: не достаточно оперативной памяти!
- Значит математика это все о цифрах, теперь их перемешиваем, добавляем буквы – и получается какая-то ерунда, которая называется алгебра.
- Лицеи для мажоров достали – перевожусь в МИМО.
- Дорогие Осенние Каникулы, вы приходите слишком медленно, пожалуйста переходите уже на бег.
- Дорогая Математика, почему ты все время пристаешь ко мне со своими проблемами? Расскажи о них лучше Алгебре!
- 2 сентября -Моя. голова. сейчас. ВЗОРВЕТСЯ.
- школьник: “можно ли наказать человека за то, что он не сделал?” Учитель:”нет” ученик: “отлично – я не сделал домашнее задание”!
- Учитель: “Почему ты пришел без ручки?” ученик: “сейчас полдевятого утра, Вам повезло, что я вообще одет”.
- Дорогой сон, я так скучаю по тебе. Мы привыкли проводить так много времени вместе, но сейчас школа встала между нами. Когда ни будь увидимся …
- Научитесь тому, когда надо сдаться, но не сдавайтесь, когда вы пытаетесь учиться.
- Если учителя настолько хороши, и все знают, почему они всегда обращаются к нам за ответами??
- Существует только две причины, почему я встаю каждое утро, чтобы ходить в школу 1: Я хочу увидеть моих друзей. 2: Наши долбаные законы. Чтоб их ..
- Школу скорее всего придумал сумасшедший (продолжение).

Немає коментарів:

Дописати коментар