середу, 26 січня 2011 р.

Как приехать на встречу одноклассников ???


Ежегодно в последнее воскресенье января или первую пятницу-субботу февраля миллионы бывших одноклассников собираются на встречи. Эта традиция своими корнями уходит в далекие 50-е прошлого века. Несмотря на это, традиция до сих пор жива, а, с появлением социальных медиа, обрела второе дыхание. Конечно, круто найти на парте свое имя, или на подоконнике в туалете, где выкурил свою первую сигарету, но еще круче - это ловить отвисшие челюсти своих одноклассников.
Когда-то, известный дизайнер и модельер Андре Тан сказал, в одном из интервью: "Я поставил себе цель: приехать на встречу выпускников только на личном лимузине. Нет лимузина — нет встречи. Но, как только обзаведусь личным лимузином, обязательно приеду. У меня в Харькове мама живет, она иногда звонит и говорит, что приходили мои одноклассники, звали на встречу. Но я непоколебим", — рассказал модельер.
Но, мы то с Вами люди не принципиальные, можно лимузин и на прокат взять, а теперь скажите, какая бывшая первая красавица школы откажется проехаться по ночному Киеву, попивая шампанское из бара, и подпевая, «Я знаю пароль! Любовь спасет мир!». Незабываемые и яркие впечатления гарантированы! А зачем еще нужно было столько вкалывать, как не ради этого момента? В крайнем случае можно и на прокат машину взять, лучше всего конечно FordMustang” от компании BLS ( www. bls.ua). 
А фото  и видео отчет потом в «Одноклассниках», «Вконтакте» и «Facebookе» довершит Вашу минуту славы, которую можно потом растянуть на годы…   

Немає коментарів:

Дописати коментар