Этой зимой компаний, которые проведут новогодние корпоративные вечеринки для своих сотрудников, будет намного больше, чем год назад – затянувшийся кризис уже успел всем надоесть, ну а в Новый год как никогда хочется праздника. Но все же денег на новогоднее веселье компании выделят достаточно скромные.
Наиболее классический вариант празднования Нового года трудовым коллективом - вечеринку в ресторане либо кафе - выбрали 38% опрошенных работодателей (32% в прошлом году). При этом ресторану чаще всего отдают предпочтение компании, в штате которых трудятся от 100 до 500 человек (40%). Такие данные приводит агентство «Сарафанова реклама», которое в период с 15 ноября по 19 ноября 2010 года провело телефонный опрос представителей кадровых служб украинских компаний.
Каждая пятая компания (20%) планирует праздновать наступление Нового года не покидая стен родного офиса. По сравнению с прошлым годом число тех, кто отдал предпочтение офисному варианту, уменьшилось на 5% (с 25%). Как говорится, дешево и сердито. "Артистов не приглашаем, обходимся внутренними силами (самодеятельность)", - отмечают респонденты. Празднуют Новый год в офисе, как правило, крупные компании со штатом сотрудников от 5 тыс. человек (44%).
Зато вдвое выросло количество украинских компаний, которые запланировали новогоднее торжество за городом (с 10% до 20%). В качестве вариантов одни выбирают "шашлык", другие "новогодний банкет и развлекательные мероприятия" где-нибудь на природе. Выезды на природу чаще устраивают компании, где работают от 100 человек (39%).
Еще 16% компаний подошли к делу творчески, избрав оригинальный способ встречи Нового года, например, мероприятие на открытом воздухе на берегу Матвеевского залива на Трухановом острове с последующим "отогревом" за столом.. Многие решили объединить поводы для празднования и отметить за раз Новый год и день компании или профессиональный праздник.
Еще четверть компаний (25%) остаются пока в разряде неопределившихся.
Каждая пятая компания (20%) планирует праздновать наступление Нового года не покидая стен родного офиса. По сравнению с прошлым годом число тех, кто отдал предпочтение офисному варианту, уменьшилось на 5% (с 25%). Как говорится, дешево и сердито. "Артистов не приглашаем, обходимся внутренними силами (самодеятельность)", - отмечают респонденты. Празднуют Новый год в офисе, как правило, крупные компании со штатом сотрудников от 5 тыс. человек (44%).
Зато вдвое выросло количество украинских компаний, которые запланировали новогоднее торжество за городом (с 10% до 20%). В качестве вариантов одни выбирают "шашлык", другие "новогодний банкет и развлекательные мероприятия" где-нибудь на природе. Выезды на природу чаще устраивают компании, где работают от 100 человек (39%).
Еще 16% компаний подошли к делу творчески, избрав оригинальный способ встречи Нового года, например, мероприятие на открытом воздухе на берегу Матвеевского залива на Трухановом острове с последующим "отогревом" за столом.. Многие решили объединить поводы для празднования и отметить за раз Новый год и день компании или профессиональный праздник.
Еще четверть компаний (25%) остаются пока в разряде неопределившихся.
Бюджеты скромнее, поэтому места проведения корпоративов ищут покреативней
26% компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% их, напротив, увеличили. Треть компаний (33%) сообщили, что расходы на новогоднюю вечеринку пока не утверждены.
26% компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% их, напротив, увеличили. Треть компаний (33%) сообщили, что расходы на новогоднюю вечеринку пока не утверждены.
Как отметили в компании по прокату автомобилей “BLS” в этом году многие еще в сентябре забронировали себе лимузин на корпоратив. Еще одним из новшеств этого года, как отметили в той же компании, является заказ машины с водителем на прокат в качестве развозки.
С целью экономии средств, компании уходят от традиционных ресторанов, в леса и на природу. Особой популярностью в этом году пользуется новые направления Одесская, Житомирская трассы и уже упоминавшийся Труханов остров, прямо в центре столицы.
Как рассказали представители event-агенств, рынок новогодних корпоративов начал восстанавливаться, а большинство крупных площадок на даты 18-25 декабря 2009 года были заняты уже к октябрю.
Как рассказали представители event-агенств, рынок новогодних корпоративов начал восстанавливаться, а большинство крупных площадок на даты 18-25 декабря 2009 года были заняты уже к октябрю.
В целях экономии компании предпочитают отказываться от приглашения звезд или выбирают музыкантов рангом пониже. Также стали востребованы хорошие ди-джеи, которые весь вечер будут ставить качественную музыку.
Немає коментарів:
Дописати коментар