пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодние статусы 2014!

Веселые, прикольные и смешные Новогодние статусы!

Раньше дети писали письма Деду Морозу, а теперь пишут статусы Вконтакте … интересно, шансы, что их прочитают – те же?
 Мальчик написал письмо Деду Морозу и попросил подарить ему сестричку и братика, и получил ответ: «Сначала пришли мне фотографию своей мамы!»

Статусы про Новогодние корпоративы:
Худшее окончание новогоднего корпоратива? На следующий день приходится искать новую работу…

Дети, зачатые на Новогоднем корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании.
Статусы про Деда Мороза:
Меня похитил бородатый мужик в красной шубе и с мешком! Кто написал Деду Морозу, что хочет меня в качестве подарка на Новый Год?!!

Дорогой Дед Мороз, не хочу тебя утомлять, поэтому у меня в списке желаний всего один подарок – годовой оплачиваемый отпуск

Знаете, почему мне нравится Дед Мороз – приходит в гости только раз в год, зато с подарками!!!

Статусы про новый год 2012 смешные
Хочу попросить на Новый Год у Дедушки Мороза тебя. Чтобы упаковал красиво и под ёлочку положил. Для того чтобы в Новом Году ты был у моих ног!

Уважаемый Дедушка Мороз – это письмо не спам, а реальная возможность заработать в Интернете до 300 дол.США в месяц….

Как я хочу такую работу как у деда мороза…..сутки через 364, иногда и через 365!
Статусы про Новый год грустные :
Идёт снег.. Взрослые утверждают, что это – просто замерзшая вода, но дети и влюблённые этой зимой, знают лучше: это малюсенькие звезды и чьи-то Новогодние желания.

Люблю зиму! Почему? Да, потому что Новый год… да просто потому что просто снег на улице под фонарями … такой белый искристый, пушистый и честный … летят снежинки… блестят… переливаются… так хорошо.. спокойно… и.. романтично.. особенно ночью…даже если ты одна.
 Веселые статусы про Новый год для девушек:
Год новый, а мудаки просятся в друзья все те же!

То, что я хочу на Новый Год не найдешь в магазине!!!

Все, что я хочу на Новый Год – это ты… >;-)  шучу, шучу – я хочу iPhone

Ты не Новый год чтобы я готовилась к встрече!
Прикольные статусы про Новый год для парней:
Новогоднее волшебство – все девушки становятся красивее и добрее!!!

Вчера у меня был секс с грудастой цыпой… к сожалению, к новогоднему столу ее уже подать нельзя!!

Тот, кто думает, что мужчины могут справиться со всем не хуже женщин, никогда не видел мужчину, который упаковывает новогодние подарки!!!
Статусы про Новый год цитаты:
Самые лучшие подарки не найдешь под елкой – это любимый, семья, дети и друзья… ну разве что друзей 1-го января!!
Статусы про Новый год красивые:
Зиму ждёшь не только из-за снега и Нового года. Зимой чуть-чуть больше веришь в чудеса, и в такую зимнюю, но настоящую сказку о любви!!!

Пусть Новый год найдет в Вашем доме счастье, в Вашем сердце любовь, и в Вашей жизни смех!!!

Моей семье и всем друзьям, тем кто далеко, и кто рядом со мной: С Новым Годом, обнимаю и целую!!!
Статусы про Новый год и деньги: Настоящее волшебство нового Года это то, как быстро исчезают деньги из моего кошелька!!!
Статусы про Новый год смешные: Из объяснительной записки: «Я не вышла на работу 6 января, так как была уверена, что ещё 4 января!

А у нас традиция на работе перед новым годом: проводим конкурс который называется «кудаж мы бл@ в прошлом году убрали ёлочные игрушки»!??

Комментариев нет:

Отправить комментарий